БЛОГ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ 2021

2020 был мягко говоря непростым и странным. Увеличение количества часов, проводимых онлайн, рост онлайн покупок, онлайн обучение, общее напряжение, смена ценностей -все это оказало большое влияние на развитие графического дизайна и визуала в целом, от футуризма случился переход к дизайну, где человек, встал на первое место.

Covid изменил тренды, и фокус сместился на надежность, на ощущение спокойствия и безопасности. Мы подробно говорили о визуальном контенте, о трендах и брендинге, а также о способах построения красивой ленты в Instagram на Вебинаре «ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ТУРБИЗНЕСА», а здесь вкратце расскажем об основных визуальных трендах.

В Instagram тренды 2021 выражаются в следующем:

  • Минимальная обработка и естественность (как и 2019 и в 2020 — забываем про утрирующие цвета фильтры).
  • Зерно — небольшое его количество, как пленка
  • Приглушенные цвета, они также создают более естественное ощущение. Есть что-то более надежное в приглушенной цветовой палитре, чем в более яркой, которая, кажется, чрезмерно старается привлечь к себе внимание. Можно сказать, слишком ярким цветам недостает аутентичности. Особенно это сочетается с цветом года 2021, о нем ниже.
  • Естественные позы, живые, без позерства и излишней статики
  • Шрифты (классические с засечками и без). Они просты, но при этом обладают присущей им элегантностью. Такая элегантность сочетается со старыми, добрыми и лучшими временами. Тяжелые, но простые шрифты, от жирного до очень жирного. 2−3 шрифта в одном тексте Сопоставление различных стилей — более смелого и классического — может придать вашему бренду интересную атмосферу. +движущийся текст (приложения: Text Animation Maker, Fonteee, Intro Video Maker, Quik, Adobe Spark Post). Есть одна хитрость дизайна — использовать шрифты с засечками в качестве заголовков или коротких фраз. Они не самые приятные для глаз, но, как вы можете видеть на рисунке ниже, они создают отличный контраст с основным текстом без засечек.

  • Графика — простые плоские значки, не перегруженные, геометрические формы и узоры, градиенты. Рост воздействия талисмана как имиджа бренда. В некоторых случаях талисманы вызывают ощущение близости. Если все сделано правильно, талисман в виде логотипа или другого подобного изображения может вызвать чувство надежности в сочетании с небольшим весельем.

  • В фотографиях, олицетворяющих путешествия, также произошли изменения. Большую вовлеченность вызывают фото отдыха в соединении с природой, ответственный подход к путешествиям, в отличие от ранее более популярных фото путешественников в городах и мегаполисах. Аутентичность во всем.
Judson Cowan, ведущий дизайнер Skyscanner: «Мы стремимся представлять мир, в котором хотим жить. Тот, где люди проявляют уважение к здоровью и безопасности друг друга.

  • Построение ленты за счет основных цветов, которые сочетаются друг с другом. Самое простое это придерживаться одной цветовой схемы в блоках по 12−18 фото.

  • Коллажи -не в ленте, а на фото


То, что касается графического и web дизайна, то ведущие мировые дизайнеры выделяют следующие тренды:

  • Абстрактная психоделия — множество деталей, смешение цветов, полная свобода выражения на фоне всех мировых потрясений. При этом хаотичны
  • композициям присуща симметрия, которая как бы намекает, что можно оставаться устойчивым несмотря на весь хаос вокруг.

Компания logistik land
  • Возрождение символизма
С помощью классических символов дизайнеры создают талисманы, которые нам понадобятся, чтобы отвести отчаяние в наступающем году.
By safer”
  • Цвет года — PANTONE 17−5104 Ultimate Grey и PANTONE 13−0647 Illuminating (желтый -успокаивающий, вдохновляющий и позитивный)

  • Ретро-футуризм и оптимизм —роботы, лучевые пушки, летающие машины,, возвращение в старые добрые времена, которые еще не наступили с помощью ярких цветов, кривых линий, скафандров, куполов и башен.
Автор: XZEQUTEWORX ™
  • Сюрреализм- этот год стал реализацией плохого кино про глобальную угрозу, и иначе как полный сюр это не назвать. Выражается это в том, что изображения, которые были бы нормальными по отдельности, становятся странными при их объединении (здесь ярко иллюстрируют этот тренд коллажи). Эффект этого заключается в том, чтобы принимать невозможное.
Автор: Candy Wrappers
  • Аутентичность и разнообразие определенно тренд года. Дизайнеры и фотографы все чаще отказываются от модельной внешности в пользу аутентичных и нестандартных типажей, прекрасных в своем несовершентсве. Дизайн становится все более инклюзивный.
Автор: Вук Н.
  • Живопись в digital дизайне.
Автор: Deanne Designs
  • Природные стихии-многие, проведя большое количество времени взаперти, больше всего хотели оказаться в лесу, в джунглях, у моря, быть ближе к природе. Зелень, природные элементы в дизайне выходят за рамки экологически ориентированных продуктов.
Автор: Архангело
  • Зерно и градиенты - сочетание необычных цветов и зернистость создают настроение

Автор: glimmm
  • Параллакс анимация- это оптическая иллюзия, которая возникает, когда кажется, что объекты рядом со зрителем движутся быстрее, чем объекты дальше, за счет разделения элементов страницы на крайние области переднего и заднего плана.

Неоморфизм- сочетание скевоморфизма (когда элементы визуального интерфейса максимально реалистичны) и плоского дизайна, с его отсутствием глубины и объема.
  • Элементы абстрактного искусства в дизайне - формы, состоящие из геометрических примитивов, таких как квадраты и круги. В результате веб-страницы кажутся выразительными и живыми даже при отсутствии знакомых человеческих лиц.

  • Комфортные цвета — что важно, когда большинство из нас проводит слишком много времени у экранов, приглушенные цвета создают меньшее напряжение для глаз и психики.

Автор: Давина Сприггс через Dribbble
  • Простая визуализация, минимум элементов в дизайне сайтов, абсолютная простота



А для вдохновения мы подготовили для вас специальный ГАЙД   , где собрали самые вдохновляющие примеры аккаунтов, книги, журналы , блоги , кино , упражнения для развития креативности  и даже шаблон  технического задания для фотографов. 



Made on
Tilda