БЛОГ

10 ТЕНДЕНЦИЙ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА 2021 год

Talkwalker совместно с  HubSpot собрали 70 мировых экспертов-маркетологов и выделили 10 ключевых тенденций в развитии маркетинга в соцсетях на ближайший год. 

10. Ремикс старого , уже созданного контента в новый . Особенно это касается видео. К примеру, у вас уже есть достаточное количество видео для YouTube , вы можете переформатировать их для TikTok, IGTV , и из одного создать несколько , либо сделать монтаж с учетом того, что лучше “заходит в той или иной социальной сети” .

9. Коронавирус продолжает оказывать влияние на маркетинг во всех отраслях. Даже если к 2021 году страны найдут способ победить его, то последствия мы будем ощущать еще долго.  78% потребителей ждут от брендов контента, действий и продуктов, которые помогут им справиться с этой ситуацией. Коронавирусный маркетинг строится на 4х базовых элементах: СОЧУВСТВИЕ (СОСТРАДАНИЕ), БЕСКОНТАКТНОСТЬ, СООБЩЕСТВО и СТЕРИЛЬНОСТЬ. 

Потребительское поведение поменялось, все большее число покупателей готовы совершать покупки онлайн. Так, исследования Checkout.com показывают, что большинство демографических групп, в том числе старшие возрастные группы, перешли в сторону электронной коммерции из офлайн-торговли с начала пандемии. Из посткоронавирусных тенденций - рост образовательно-развлекательной деятельности в социальных сетях .

8. 55% пользователей социальных сетей от 13-35 лет  еженедельно отправляют мемы.” В ближайшее время мы увидим, как все больше и больше потребительских брендов будут вести себя как мемеры! " говорит Хитеш Раджвани Генеральный директор Social Samosa.

7. Ностальгический маркетинг. Легко оглянуться на 2019 год и подумать, насколько он был лучше. Позитивные эмоции, связанные со «старыми добрыми временами», помогают справиться с негативными эмоциями сейчас, со страхом и состоянием неопределенности, отвлечься от того, что происходит вокруг.

6. Маркетинг коммуникаций . Односторонние сообщения брендов больше не работают, это должно быть действительно настоящим общением с потребителями. Продажи больше не являются главным приоритетом для клиентов , теперь это информация, взаимодействие и социальные вопросы. Обмен знаниями, объединение в сообщества вокруг ценностей , стремление брендов нести пользу -вот ключ к взаимодействию с потребителями. 

5. Игровой контент - 32% пользователей в социальных сетях активно ждут и включаются в игровой контент. Эксперты уверены, что цифра эта будет только расти. “ Причина роста этой тенденции заключается в том, что большинству онлайн-пользователей нравится взаимодействовать с развлекательным контентом ».

4. Рост популярности подкастов. Интервью и подкасты- это простой олдскульный способ взаимодействия с аудиторией. “Поскольку 90% подкастов слушаются на смартфоне - по сути, это« радио по запросу », создание серии подкастов для предоставления бизнес-новостей, для поддержания мотивации сотрудников и персонала хороший способ коммуникации и вовлечения аудитории” Шерил Кинг, управляющий директор, markettiers MENA.

3. Гиганты социальных сетей (Facebook,Instagram,Twitter) адаптируются к новым нормам .Доминирующие на сегодняшний день платформы социальных сетей будут столь же важны в 2021 году и в последующий период. У них могут быть новые функции, и они будут адаптироваться к тенденциям по-своему. Например, прямые трансляции заняли центральное место в списке трендов социальных сетей в этом году. С начала 2020 года количество просмотров прямых трансляций выросло на 50%, в сочетании с более высокими показателями вовлеченности по сравнению с обычной загрузкой видео. “Привлечение клиентов из социальных сетей на веб-сайты становится все труднее из-за алгоритмов платформы” говорит  Адам Барри, соучредитель и креативный директор Electric House. А от себя добавим , что сейчас как никогда важно пользоваться возможностью перевода трафика из соц. сетей на свой блог. Держать “яйца в разных корзинах” гораздо эффективнее, чем подвергать себя риску потерять все из-за блоков, банов и кражи аккаунтов. 

2. Рост цифровой дезинформации.  Социальные сети всегда стирали границы между фактами и вымыслом. Мы все видели “идеальную жизнь “ некоторых блогеров и реальность. 2021 год станет годом, когда бренды и каналы социальных сетей сосредоточатся на освещении правды и замалчивании «фейковых новостей». “ Доверие и подлинность будут ключевыми темами. Усталые потребители тянутся к проверенным медиа-брендам, чтобы помочь преодолеть неопределенность “ уверен Тим Уильямсон, управляющий директор, APAC, Telum Media.

1. Рост влияния осознанной аудитории -Тенденция номер один , согласно этому исследованию. Компаниям придется больше заниматься такими темами, как психическое здоровье, инклюзивность и социальная справедливость, иначе они станут неактуальными - и потенциально устаревшими - в 2021 году. “Доверие  станет обязательным условием, поэтому бренды должны быть честными, добросовестными и с должным юмором. В мире, где люди чувствуют, что им нужно пойти на достаточное количество компромиссов меньше всего они хотят, чтобы компании были бесчувственными или неэтичными, чтобы быстро заработать”  Васундхара Мудгил, глава отдела коммуникаций Spotify India. Согласно опросу, проведенному Forbes в 2019 году, 88% потребителей хотят поддерживать бренды, социальные причины которых связаны с их продуктом / услугой. Помимо того, что это просто что-то «приятное» в заявлении о вашей миссии, теперь это еще и невероятно выгодно .



Статья подготовлена на основе Источника


Было полезно? Не забывайте подписываться на рассылку и делиться статье у себя в социальных сетях) 

ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ ПОСТЫ 





2020-10-30 13:27