1. Расширение списка влиятельных лиц (блогеров ) для рекламы, используя не только travel блогеров, мамочек и различных популярных личностей, но и художников, иллюстраторов, музыкантов.
Например, Travelers в рамках рекламной кампании «Незаконченные истории» , которая повествует о том, какова была бы жизнь людей, погибших из-за отвлеченного вождения, если бы они были живы сегодня, создали комикс под названием «Легенда о Z-Hawk», чтобы отдать дань уважения Zaadii Tso, трехлетнему мальчику, который любил комиксы и погиб в аварии, когда водитель отвлекся.
А в 2019 они сняли ролик о Шрейе Диксит, молодой женщине, которая любила петь, но чья жизнь также прервалась во время аварии. Цель этих рекламных кампаний привлечь внимание более молодой аудитории к страховым продуктам.
2. Кросс-маркетинг продолжает оставаться одним из эффективнейших решений. Немного об этом мы рассказывали ранее ЗДЕСЬ
3. Психология и психологи могут помочь в маркетинге во время covid. Один из самых работающих посылов во времена ограничений- дать почувствовать людям их силу, никто не хочет чувствовать себя жертвой . Поощрение аудитории к каким-либо действиям может помочь им установить связь с вашим брендом, убедиться в вашей заботе о них и в том, что вы их понимаете. Позвольте людям делиться тем, что они делают, в ваших социальных сетях и других цифровых каналах, предлагайте делиться опытом под вашими постами.
4. Пользовательский контент (тексты, фото, видео) или UGC - без этого никуда. Этот тренд переходит еще с 2019 года и сохранится еще долгие годы.
5. Объединение игроков рынка и создание коалиций для реализации единой цели. Мы видели на недавнем примере в России создание союза агентств делового туризма. Еще более интересный пример можно привести из Штатов. Создание Коалиции Let's Go There Coalition, цель которой побудить и вдохновить американцев на путешествия. Внутри коалиции были разработаны общий логотип, гифки, графика и другие полезные атрибуты для проведения рекламных кампаний. Коалиция убеждена, что при правильной передаче сообщений спрос на путешествия возобновится, и туристическая индустрия выйдет из глубокой экономической депрессии . Мы лично вдохновились этой историей и сейчас готовим подобный проект для Российского рынка, включающий бесплатные руководства и шаблоны для социальных сетей, которые можно будет использовать, основываясь на специфике туристского рынка нашей страны. Если вы готовы включится в проект в качестве партнеров, напишите нам на info@organicsmmplatform.ru
6. Маркетинг безопасности. Для более, чем 70% путешественников важно чувствовать себя защищенными и знать, что места размещения, в которые они отправляются , транспорт , аэропорты соблюдают все требования безопасности по covid-19, принимают повышенные меры к обработке помещений, воздуха и смогут в случае чего оказать оперативную помощь. А 38% путешественников готовы отправляться в тур поездку только предварительно убедившись, что и другие это делают.
7. Устойчивость как критерий выбора. Молодое поколение все больше ценит экологичность и ответственность компаний и открыто поддерживает бренды и компании, голосуя рублем. Интересно , что для миллениалов и поколения Z «роскошь» - это не столько позолоченные люстры, сколько опыт, свободное время, сообщество, безопасность и саморазвитие.
Было полезно? Не забывайте подписываться на рассылку и делиться статье у себя в социальных сетях)
ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ ПОСТЫ