- Используйте обе стороны бумаги: при печати или копировании. Это снизит общее потребление бумаги примерно на пятьдесят процентов.
- Инвестируйте в качественные мусорные ведра и маркируйте их хорошо. Наличие четких этикеток покажет вашим сотрудникам, какой мусор следует положить в какую-либо корзину. Сортируйте отдельно железо, пластик, бумагу, пакеты и пленку, а также неперерабатываемый мусор.
- Повторное использование упаковочных конвертов и посылок. Всякий раз, когда вы получаете посылку, не просто вынимайте содержимое и выбрасывайте его, а используйте эту упаковку как место для хранения пустых пакетов, материал для ярлыков или используйте целые коробки для отправки.
- Попробуйте использовать кухонные полотенца и полотенца для рук на кухне и в сан.узлах, избегая использования бумажных полотенец и салфеток.
- Печатайте только если это действительно необходимо. Будьте строги к себе и своим сотрудникам, убедитесь, что вы печатаете только те документы, которые вам нужны.
- Используйте многоразовые чашки и кружки. Поощряйте использование персоналом кружек и стаканов, даже когда вы получаете кофе на вынос. Если вы не будете использовать бумажные и пластиковые стаканчики, одноразовую посуду, то вы значительно сократите количество отходов.
- Эффективно используйте настройки вашего принтера. Если вы печатаете что-то для офиса, используйте «быстрые» или «черновые» настройки, в них расходуется значительно меньше чернил.
- Покупайте перезаправляемые картриджи. Вместо того, чтобы выбрасывать пустые картриджи, вы просто перезаправляете их и продолжаете использовать их.
- Поощряйте персонал приносить обед, а не выходить на улицу и покупать фаст фуд в одноразовой упаковке.
- Используйте одну ручку до тех пор, пока чернила не иссякнут. Это продлит срок службы ручки, ручки высыхают быстрее, когда их используют, и оставляют стоять, что увеличивает количество мусора.
- Выбирайте расходные материалы исходя из легкости переработки упаковки, в которой они находятся
- Используйте электронные форматы и приложения для заметок, а не блокнот и ручку. Например, во время собраний делайте заметки на планшете, ПК или смартфоне.
- Уберите мусорные корзины из-под столов сотрудников. В этом случае сотрудники с большей вероятностью будут использовать предоставленные контейнеры для раздельного сбора, а не будут выбирать самый быстрый и удобный вариант.
- Расскажите сотрудникам, какие усилия по переработке вы предпринимаете и как они могут помочь. Объясните им, почему это приносит пользу бизнесу и экологии. Введите при возможности систему мотивации.
- Покупайте чай и кофе на неделю вперед, а не на день. Не берите маленький контейнер с молоком или отдельные пакетики сахара или сливок.
- Перерабатывайте органические отходы. Такие вещи, как чайные пакетики, кофейная гуща и пищевые отходы, можно компостировать, а не выбрасывать в общие отходы. Или в крайнем случае замораживать и вывозить потом на дачу, огород и использовать для компоста.
- Избегайте цветной печати. Там, где это возможно, печатайте документы в черно-белом режиме, так как в этом случае расходуется гораздо меньше чернил.
- Пересмотрите режим работы. Если вы можете позволить сотрудникам работать из дома в определенные дни, вы уменьшите количество образующихся отходов, а также уменьшите свой углеродный след.
- Убедитесь, что вы утилизируете все старые элементы электроники и технику. Почти все компьютерные предметы могут быть переработаны.
- Если вы хорошо инвестируете в офисное оборудование, вам придется заменять его реже.
- Используйте флуоресцентные или светодиодные лампы. Во-первых, у них более длительный срок службы, а во-вторых, они потребляют меньше энергии.
- Используйте автоматические выключатели в офисах. Это означает, что вы не будете тратить электроэнергию, а лампочки будут использоваться меньше, а значит, они не будут нуждаться в частой замене
- Вместо бутылок или кулера с водой установите в холодильнике стандартный фильтр для воды или установите систему фильтрации на кран.