ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ

КАК ПРИВЛЕКАТЬ ТУРИСТОВ К ОТВЕТСТВЕННЫМ ПУТЕШЕСТВИЯМ

устойчивое развитие туризма
Многие туристические компании задаются вопросом о том, как же правильно рассказать клиентам о своей ответственной политике в туризме и в организации бизнеса.

Берите на заметку несколько этих приемов. Они просты и эффективны.

  • Рассчитайте свой углеродный след ЗДЕСЬ и реализуйте меры по его компенсации

8% глобальных выбросов парниковых газов происходят от индустрии туризма. Путешественник будущего должен быть осведомлен о его влиянии на окружающую среду и больше внимания уделять социальной ответственности. 

  • Поделитесь со своими клиентами и партнерами и этими данными, расскажите о тех мерах, которые вы готовы предпринять для уменьшения этого показателя или о проектах, которые вы разрабатываете, чтобы компенсировать углеродный след
  • Продавайте не заботу об экологии, а заботу о своем здоровье: вкусные и свежие фермерские продукты (маршруты и места, где готовят исключительно из локальных экологически чистых продуктов)
  • Предлагайте выбирать отдых так, чтобы они чувствовали себя особенными и осознанными, и получали подлинный аутентичный опыт в не раскрученных туристических местах. Например, альтернативой поездки в Рим может стать поездка в Перуджу, где мало кто был. А это новые нестандартные фото в Instagram и возможность похвастаться перед друзьями.
  • Вовлекайте своих клиентов: установите добровольный калькулятор углеродного следа на свой сайт или помогите своим клиентам в расчетах, чтобы путешественники знали свое влияние на окружающую среду.
  • Предложите туристам прямые рейсы, исключая многочисленные стыковки. Это и удобнее, комфортнее и полезнее для экологии.
  • Участвуйте, продвигайте или организуйте проекты и мероприятия, чтобы компенсировать воздействие на окружающую среду. Как вариант, участвуйте в посадке деревьев.
  • Лучше управляйте своими ресурсами, повышайте свою эффективность и уменьшайте использование энергии с последующей экономией затрат
  • Предлагайте экологичные способы передвижения и информируйте о веломаршрутах, как альтернативах посмотреть регион на авто
  • Разрабатывайте проекты или мероприятия в вашей компании, которые привлекают местное население и локальных предпринимателей
  • Организуйте эко праздники для гостей, вовлекайте их, позвольте быть причастными к глобальным изменениям
  • Рассказывайте о своих партнерах, о том как они заботятся о своих сотрудниках, об экологии, почему вы выбираете именно их, какие у вас общие ценности, и почему вам важно выбирать партнеров исходя из общности ценностей.
  • Добавляйте полезные посты для своих туристов  из ECO TRAVEL BOX  , сделайте памятку  или гид для туристов, используя эту информацию .
  • Показывайте на своем примере , что путешествовать ответственно - это просто, используйте в поездках экологичные аналоги привычным  пластиковым предметам 
как привлекать ответственных туристов
by @ wx1993

КАК СООБЩИТЬ О СВОЕЙ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КЛИЕНТАМ?

  • Отношения с клиентом всегда должны быть основаны на доверии, поэтому не следует чрезмерно усиливать ваши заслуги. Послания вашей компании должны быть искренними  и реальными.
  • Представьте ваши устойчивые ценности как дополнительный атрибут качества ваших продуктов или услуг
  • Не пытайтесь учить или воспитывать клиента, просто сделайте его участником процесса обучения.
  • Ваши клиенты и партнеры должны чувствовать себя более ответственными и осознанными  после взаимодействия вашей компанией
  • Не все клиенты одинаково восприимчивы, злоупотребление
этим типом сообщений  может создать ситуацию, противоположную ожидаемой
устойчивый туризм
Фото @taylorgsimpson


Made on
Tilda