Берите на заметку несколько этих приемов. Они просты и эффективны.
- Рассчитайте свой углеродный след ЗДЕСЬ и реализуйте меры по его компенсации
8% глобальных выбросов парниковых газов происходят от индустрии туризма. Путешественник будущего должен быть осведомлен о его влиянии на окружающую среду и больше внимания уделять социальной ответственности.
- Поделитесь со своими клиентами и партнерами и этими данными, расскажите о тех мерах, которые вы готовы предпринять для уменьшения этого показателя или о проектах, которые вы разрабатываете, чтобы компенсировать углеродный след
- Продавайте не заботу об экологии, а заботу о своем здоровье: вкусные и свежие фермерские продукты (маршруты и места, где готовят исключительно из локальных экологически чистых продуктов)
- Предлагайте выбирать отдых так, чтобы они чувствовали себя особенными и осознанными, и получали подлинный аутентичный опыт в не раскрученных туристических местах. Например, альтернативой поездки в Рим может стать поездка в Перуджу, где мало кто был. А это новые нестандартные фото в Instagram и возможность похвастаться перед друзьями.
- Вовлекайте своих клиентов: установите добровольный калькулятор углеродного следа на свой сайт или помогите своим клиентам в расчетах, чтобы путешественники знали свое влияние на окружающую среду.
- Предложите туристам прямые рейсы, исключая многочисленные стыковки. Это и удобнее, комфортнее и полезнее для экологии.
- Участвуйте, продвигайте или организуйте проекты и мероприятия, чтобы компенсировать воздействие на окружающую среду. Как вариант, участвуйте в посадке деревьев.
- Лучше управляйте своими ресурсами, повышайте свою эффективность и уменьшайте использование энергии с последующей экономией затрат
- Предлагайте экологичные способы передвижения и информируйте о веломаршрутах, как альтернативах посмотреть регион на авто
- Разрабатывайте проекты или мероприятия в вашей компании, которые привлекают местное население и локальных предпринимателей
- Организуйте эко праздники для гостей, вовлекайте их, позвольте быть причастными к глобальным изменениям
- Рассказывайте о своих партнерах, о том как они заботятся о своих сотрудниках, об экологии, почему вы выбираете именно их, какие у вас общие ценности, и почему вам важно выбирать партнеров исходя из общности ценностей.
- Добавляйте полезные посты для своих туристов из ECO TRAVEL BOX , сделайте памятку или гид для туристов, используя эту информацию .
- Показывайте на своем примере , что путешествовать ответственно - это просто, используйте в поездках экологичные аналоги привычным пластиковым предметам
КАК СООБЩИТЬ О СВОЕЙ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КЛИЕНТАМ?этим типом сообщений может создать ситуацию, противоположную ожидаемой
- Отношения с клиентом всегда должны быть основаны на доверии, поэтому не следует чрезмерно усиливать ваши заслуги. Послания вашей компании должны быть искренними и реальными.
- Представьте ваши устойчивые ценности как дополнительный атрибут качества ваших продуктов или услуг
- Не пытайтесь учить или воспитывать клиента, просто сделайте его участником процесса обучения.
- Ваши клиенты и партнеры должны чувствовать себя более ответственными и осознанными после взаимодействия вашей компанией
- Не все клиенты одинаково восприимчивы, злоупотребление