Пластик не разлагается также, как органический материал. Вместо этого они разбиваются на множество крошечных гранул и попадает в эко-системы , включая моря и океаны. Пластик является основным фактором загрязнения мирового океана.
Один миллион морских птиц и 100 000 морских млекопитающих ежегодно погибают от пластика.
Пластик также является большой проблемой для здоровья человечества. Пластиковые частицы, съеденный планктоном и рыбами, постепенно пробираясь вверх по пищевой цепочке, в итоге оказываются на наших тарелках.
Международный гостиничный бизнес вносит значительный вклад в производство 300 миллионов тонн пластика в год.
Где используется пластик в отелях?
- вода в бутылках и другие напитки (срок разложения в природе 70-450 лет)
- мешалки для напитков и соломинки (срок разложения в природе более 200 лет)
- зубочистки
- пластиковые столовые приборы
- пластиковые стаканы и чашки (срок разложения в природе 20 лет)
- Чашки из пенопласта и упаковка на вынос (срок разложения в природе 50 лет)
- пластиковые тарелки
- герметичные пластиковые чайные пакетики (срок разложения в природе 20-30 лет)
- отдельные порционные пакеты с маслом, джемом и другими продуктами (срок разложения в природе 20-30 лет)
- пакетики с кетчупом и майонезом (срок разложения в природе 70-450 лет)
- упаковки с йогуртом (срок разложения в природе 20-30 лет)
- внутренности мини-коробок с хлопьями
- пластиковые пакеты для стирки и наборы для ухода за обувью (срок разложения в природе 30 лет)
- пластиковые бутылки в мини-барах
- Рулон мусорных пакетов (срок разложения в природе более 1000 лет)
- туалетные принадлежности в крошечных пластиковых бутылках (срок разложения в природе около 100 лет)
- иногда пластиковые таблички, уведомляющие о произведенной уборке и чехлы (срок разложения в природе 1000 лет)
КАК СОКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИКА В ОТЕЛЕ?
- Измерьте свое текущее потребление - сделайте инвентаризацию или посмотрите записи заказов за предыдущие годы, чтобы получить эту информацию.
- Определите, какие товары вы потребляете больше всего, а какие являются самыми дорогостоящими для бизнеса - легко ли их устранить или заменить?
- Привлечение персонала - сокращение или устранение одноразового пластика может потребовать изменений в стандартных рабочих процедурах. Проведите совещание с ключевыми сотрудниками, чтобы обсудить последствия
- Развивайте коммуникации с клиентами - когда они понимают, почему и как ваш бизнес вносит изменения, они с большей вероятностью поддержат это!
- Внедрите изменения, заменив одноразовые пластмассы более устойчивыми вариантами или полностью исключив их! Сначала попробуйте решение, если вы не уверены, как оно будет работать, соберите отзывы сотрудников и клиентов и внесите соответствующие изменения.
- Измерьте влияние ваших изменений, сравнив данные, собранные на шаге 1, с текущими цифрами.
- Поделитесь и отпразднуйте свой успех с персоналом и клиентами - люди любят знать, чего вы достигли, особенно если они были частью этого опыта.
Например, многие гости отеля пользуются своими туалетными принадлежностями. Есть хорошая практика отелей предлагать гостям получить свой набор на стойке регистрации или воспользоваться своими средствами. В номерах же можно оставлять только мыло (жидкое мыло). В идеале, если не в индивидуальной упаковке. Если доносить до гостей информацию о том, с какой целью отель не предоставляет в номере гостям все туалетные принадлежности, то гости в большинстве случаев с радостью соглашаются поддержать акцию . Если же вы не готовы давать выбор гостям и склонны размещать в номерах все необходимое, тогда старайтесь использовать многоразовые дозаторы для шампуня, мыла и т.п. Это поможет сократить затраты при покупке больших объемов продукции. Уточните у своего поставщика, можно ли ему возвращать эту упаковку для повторного использования. и не забывайте о тщательной дезинфекции и мытье многоразовых дозаторов после каждого использования.
Шампуни и кондиционеры доступны также в сотнях различных вариантов на сайтах ремесел, таких как Etsy, где вы можете поддержать небольших независимых производителей эко-продукции в твердом формате. Для массового использования они , конечно, не подходят, так как стоят дороже, а вот предложить гостям их приобрести будет хорошим вариантом. Вы можете предложить “меню шампуней” аналогично “меню подушек” или предложить производителям оптом закупать у них образцы, которые попали под брак (это часто бывает с твердыми шампунями)