ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ТУРИЗМЕ

Цели Устойчивого Развития, сформированные Всемирной организацией туризма ЮНВТО, могут использоваться в качестве общей основы, а также в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности (КСО) как крупных, так и небольших компаний в туристической отрасли.

Ниже мы расскажем о каждой и цели, применительно к туризму:
ЛИКВИДАЦИЯ НИЩЕТЫ

  • Разработка туристических продуктов и услуг с учетом потребностей клиентов с более низким доходом, чтобы каждый мог путешествовать.

  • Обучать и нанимать членов местного сообщества, в том числе тех, кто живет в бедности, и интегрировать их в туристскую инфраструктуру (производители, поставщики, дистрибьюторы, продавцы).

  • Инвестировать в деятельность по искоренению бедности, (например, создание новых рабочих мест в особо бедных регионах).

  • Партнерства с образовательными учреждениями и некоммерческими организациями для обеспечения образования и обучение предпринимательским навыкам в области туризма (например, гиды, местные ремесленники, местные повара).

ЛИКВИДАЦИЯ ГОЛОДА

  • Поддерживать, поощрять и демонстрировать постоянную жизнеспособность мелкого сельского хозяйства, поддерживая сообщества местных производителей, развитие партнерских отношений с кооперативами и производителями

  • Для крупных предприятий - создать долгосрочнее партнерские отношения, которые поддерживают мелких производителей.

  • Инвестировать часть доходов от туризма в устойчивое сельское хозяйство, технологии, усиливая сотрудничество с академическими, а также научные учреждения.

ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ


  • Инвестировать в развитие оздоровительного туризма.

  • Согласовать кадровую политику с принципами прав человека,включая политику в отношении ВИЧ / СПИДа.

  • Использовать уже существующие ресурсы по вопросам здравоохранения для руководства (например, от МОТ, ВОЗ и т. д.).

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Установить отношения с государственными органами и ВУЗами, чтобы улучшить учебные программы, привести в соответствие с потребностями бизнеса и нынешними рыночными условиями, включая ответственное управление.

  • Создавать программы (например, стажировки, учебные программы), которые дают студентам возможность находиться в корпоративной среде и непосредственно наблюдать и участвовать в работе компаний.

  • Предоставлять сотрудникам постоянные возможности для обучения и улучшения их навыков для их текущей и будущей занятости.

  • Разработка рентабельных образовательных продуктов и услуг, которые помогут устранить барьеры для доступа и улучшить качество обучения

ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО:

  • Обеспечить достаточное участие женщин - 30% или выше -в принятии решений и управлении на всех уровнях и во всех бизнес-сферах в корпорациях, связанных с туризмом.

  • Выплачивать равное вознаграждение, включая льготы, за труд и стремиться достойно оплачивать труд.

  • Расширить деловые отношения с предприятиями, принадлежащими женщинам, в том числе малого бизнеса и женщин-предпринимателей.

ЧИСТАЯ ВОДА И САНИТАРИЯ

  • Приоритет эффективности использования воды, устанавливать лучшие практические технологии для сохранения и экономии воды

  • Просвещать сотрудников о важности эффективности использования воды, в том числе привязывая бонусы

  • Обучите путешественников правильному поведению в воде, объясните глобальные проблемы качества воды и ее дефицита, снижая сверхпотребление

  • Запретить использование химических веществ и материалов, которые могут быть особенно вредны для качества воды при неправильной утилизации.

  • Проводить работу с другими сообществами и организациями для улучшения местного управления водными ресурсами



цели устойчивого развития в туризме
НЕДОРОГОСТОЯЩАЯ И ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ

  • Стремитесь к получению 100% эксплуатационных потребностей в электроэнергии от возобновляемых источников.

  • Инвестируйте часть доходов от туризма в исследования и разработки, связанные с устойчивыми энергетическими услугами, привнося новые технологии

  • Интеграция возобновляемой энергии в пакеты вознаграждений работникам, субсидирование капитальных затрат, связанных с инвестициями в солнечную или электрическую технику.

  • Расставить приоритеты энергоэффективности

цели устойчивого развития в туризме
ДОСТОЙНАЯ РАБОТА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

  • Развивать предпринимательскую культуру, инвестировать или наставлять молодых предпринимателей и поощрять стартапы, связанных с туризмом.

  • Предложите возможности ученичества и менторства

  • Установить твердую политику против несправедливого найма особенно уязвимых групп (инвалиды, мигранты и тп)

  • Создать механизмы выявления детского и принудительного труда во всех глобальных цепочках партнерств

цели устойчивого развития в туризме
ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ , ИННОВАЦИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА

  • Инвестировать в новую, устойчивую инфраструктуру или модернизируйте существующую, чтобы сделать ее более устойчивой.

  • Расширить географический охват исследований и разработок, обеспечивающие возможности НИОКР в развивающихся странах.

  • Содействие инновациям, предоставляя всем заинтересованным сторонам возможность предлагать креативные решения проблем устойчивого развития.

  • Консультировать и привлекать широкий круг заинтересованных сторон, в том числе меньшинства, чтобы обеспечить развитие инфраструктуры

  • Установить стандарты и содействовать регулированию, которое обеспечивает проекты и инициативы компании устойчиво управляются.

  • Сотрудничать с НКО и государственным сектором для содействия устойчивый рост в развивающихся странах.
цели устойчивого развития в туризме
УМЕНЬШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА


  • Нанимать и обучать членов местного сообщества, в том числе тех, кто живет в бедности, и интегрировать их в свою деятельность (как производителей, поставщиков, дистрибьюторов, продавцов).

  • Инвестировать в деятельность по искоренению бедности, основанную на бизнесе

  • Партнерства с НКО для обеспечения образования и обучение предпринимательским навыкам.
цели устойчивого развития в туризме
УСТОЙЧИВЫЕ ГОРОДА И НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ


  • Использовать технологический опыт, чтобы помочь наращивать потенциал гостеприимства путем предоставления решений для повышения энергоэффективности и устойчивого управления

  • Сделать транспортировку более безопасной и доступной для всех.

  • поддерживать комплексное и устойчивое развитие городов, таких как устойчивый городской транспорт, низкоуглеродистые здания и устойчивые инфраструктуры.

  • Поддержка местных стартапов в освоении инноваций.
цели устойчивого развития в туризме
ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО


  • Внедрить анализ портфеля туристических продуктов и услуг для понимания экологических и социальных последствий
  • Устойчивость мегатрендов.
  • Разработка инновационных бизнес-моделей в области замкнутого цикла производства и реализации товаров и услуг
  • Обеспечить устойчивое потребление путем разработки инновационных решений могут уменьшить потребность в энергии и обучать потребителей
  • Уменьшить производственные воздействия, заменив сырое сырье переработанным (например, автобусы на метане)
  • Значительно уменьшите отходы и гарантировать, что любые неизбежные отходы используются в полной мере (например, органические отходы в качестве топлива или удобрения).
  • Делитесь и взаимодействуйте с ONE Planet - путешествуйте с осторожностью.


цели устойчивого развития в туризме
КЛИМАТИЧЕСКИЕ АКЦИИ


  • Потреблять из возобновляемых источников - таких как ветер, солнечная или гидро или установка мощностей по производству возобновляемой энергии на месте.

  • Модернизация систем освещения объектов для энергоэффективности

  • Светодиодное освещение.

  • Сократить внутренний спрос на транспорт, расставив приоритеты телекоммуникации и стимулирование менее энергоемких режимов, как путешествие на поезде над авто и самолетом.

  • Инвестируйте в технологию CCS (улавливания и хранения углерода)

  • Сокращение выбросов парниковых газов при транспортных операциях, уменьшение углеродного следа за счет большей топливной эффективности

  • Расширение устойчивого лесопользования посредством ответственной практики поиска поставщиков и замены продукции.

цели устойчивого развития в туризме
СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ ЭКОСИСТЕМ

  • Отслеживать жизненный цикл продуктов и материалов, чтобы предупредить их выбросы в морскую среду

  • Повышение эффективности использования ресурсов путем изменения дизайна или упаковки, чтобы уменьшить количество отходов, которые потенциально могут попасть в окружающую среду.

  • Повышение эффективности использования ресурсов за счет создания ценности из отходов.

  • Предотвращение неправильного обращения с отходами или мусора, которые могут загрязнить морскую среду.

  • Повышение осведомленности потребителей об эффективных способах правильной утилизации отходов, чтобы препятствовать засорению и продвигать ответственное поведение.

  • Запретить практики, которые подвергают риску морские виды млекопитающих и ресурсы

цели устойчивого развития в туризме
СОХРАНЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ СУШИ

  • Измерять, управлять и смягчать воздействия на экосистемы и природные ресурсы.

  • Расширение передового опыта планирования и управления землепользованием.

  • Финансирование поступлений от туризма на восстановление деградированных земель для производства и / или консервации.

  • Внедрение инновационных продуктов и технологий для оптимизации эффективного использования ресурсов, снижение воздействия на экосистемы и снижение выбросов углерода.

  • Обучите потребителей правильному поведению при посещении лесов или природных зон, включая взаимодействие с местными культурами.

цели устойчивого развития в туризме
МИР , ПРАВОСУДИЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТИТУТЫ


  • Обеспечивать законность и прозрачность взаимодействиях с партнерами, поставщиками и сотрудниками

  • Обучать путешественников различным культурам и убеждениям, делая их более терпимыми друг к другу и, следовательно, трансформируют их в агентов мира

цели устойчивого развития в туризме
ПАРТНЕРСТВО В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

  • Укрепление глобального партнерства в интересах устойчивого развития, дополнять многосторонними партнерствами,

  • Делиться знаниями, опытом, технологиями и финансовыми ресурсами, чтобы поддержать достижение целей устойчивого развития во всех странах, в частности в развивающихся.

  • Поощрять и продвигать эффективные государственные, государственно-частные и партнерства с гражданским обществом, опираясь на опыт и ресурсные стратегии партнерских отношений.

  • Поддержка местных стартапов и инноваций.

  • Продвижение Глобального этического кодекса туризма.



Мы приглашаем всех неравнодушных и заинтересованных лиц присоединиться к нашему СООБЩЕСТВУ, где будет вестись большая работа в этом направлении. Если вы хотите помочь нам в реализации проекта, то можете написать нам на info@organicsmm.ru
Виктория Дегтрева
CEO Organic Smm
Лид-магнит " ECO TRAVEL ЧЕК-ЛИСТ"

За последние несколько лет мы все стали лучше понимать, как мы можем действовать более осознанно, когда путешествуем, чтобы не наносить вред природе .

Мы подготовили для ваш туристов, которые заботятся о планете и думают о нашем общем будущем, экологичный чек-лист. Используя заменители одноразовых предметов, мы можем повлиять на чистоту нашей Планеты, и соответственно, на глобальное потепление и климат.

Для удобства ваших туристов все надписи в чек -листе КЛИКАБЕЛЬНЫ , т.е. человек сможет сразу найти необходимый ему предмет.

Используя такой чек-лист в качестве лид-магнита вы также донесете до своих потенциальных клиентов ваши ценности
БЫЛО ПОЛЕЗНО? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda