КЕЙС ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ПИНГВИН-ТУР
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
  • На момент обращения в компании не было никакого позиционирования
  • был неактивный аккаунт в Instagram , в котором ничего не публиковалось в течение года
СТОЯЛИ ЗАДАЧИ

увеличение числа касаний с действующими клиентамипривлечение новых клиентов
проработка вовлечения.
увеличение дохода
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Проанализировали целевую аудитории, сегментировали аудиторию, создали аватары клиентов
Проанализировали конкурентов
Выявили сильные стороны и УТП, которое отражает потребности клиентов
Разработали стратегию продвижения
Оформили аккаунт (оформили шапку аккаунта , хайлайты. Создали рубрики, контент план для постов и сторис, на основании анализа тем, на которые лучше всего реагируют подписчики, подготовили работающие для агентства хэштеги с список геолокаций с учетом интересов целевой аудитории.)
Провели выездную фото и видео съемку на Кипре, обработали фотографии , которые были у агентства, создали визуальную раскладку для аккаунта
ЧТО В ИТОГЕ?
В Аккаунт пришли новые заинтересованные подписчики
Агентство получило больше 20 новых заявок на туры
Постоянные клиенты агентства начали сами звонить и предлагать свои фото для размещения , а также стали делиться информацией о своем опыте путешествий ( для туристического бизнеса возвратные клиенты это очень ценно, также как и доверие ), старые клиенты , которые раньше путешествовали с Пингвином, но по каким-то причинам ушедшие в другие агентства,стали возвращаться благодаря активному ведению Instagram.
Made on
Tilda