Визуал -наше все. Вишенка на торте. Это то, что заставляет пользователей остановить свой взгляд на вашем аккаунте. В среднем 2 секунды- за такой промежуток времени человек принимает решение остаться или уйти со страницы. Визуал должен отражать в первую очередь содержание контента, быть гармоничным.
В идеале, если свою визуальную стратегию вы будете формировать исходя из своего брендбука и фирменных цветов .
Тренды и антитренды - да, они постоянно меняются , но вот уже пару лет это: минимальная обработка, естественность , живые фото , без позерства. Тренируйте насмотренность, осознанно смотрите фильмы, фото, профили , которые могут служить ориентиром и вдохновением. Есть также в нашем профиле по хэштегу #organicsmm_вдохновение
Очень ВАЖНО: сначала контент план , потом делаем, ищем , создаем фото , шаблоны и иллюстрации. Под темы. Порядок тем уже можно определять исходя из визуала. Хорошо перед съемкой создать референс, mood board в Pinterest или тестовую раскладку ленты . Пример. И под нее готовить визуальный контент . В туризме крайне важно использовать фотографии путешественников, это повышает доверие и лояльность, а также обеспечивает большую вовлеченность.
Визуал ленты также может нести послание аудитории, помогать пользователю соотнести себя с вашим брендом. Например, вы продаете роскошные туры для премиум клиентов, значит и лента должна быть стильной и изысканной, соответствовать запросам и эстетике вашей аудитории.
Основные принципы формирования визуала:
-единообразие -все фото и видео в ленте должны быть чем-то объединены, это совсем не значит, что все фото должны быть обработаны одним фильтром. Соблюдайте умеренность при обработке фото, не используйте фильтры и пресеты на 100% , лучше на 20-30%. - если меняете концепцию, то делать это нужно плавно и обдуманно -структура очень важна
Совершенно не обязательно размещать на каждом фото текст , для навигации у вас есть хэштеги , и надеюсь , вы все закрепили в вечных сторис навигацию .
ЛУЧШИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ФОТО: - Lighroom mobile (у нас есть ПРЕСЕТЫ под него , они также входят во все пакеты с подпиской travel box - VSCO -Tezza -A color story -Nebi
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАКЕТОВ -Over -Canva -Jane -AppForType -Popsters -Unfold -StoriesEdit
Способы оформления ленты (базовые). И это не обязательно должно быть так, но данные примеры можно взять за основу:
Шахматный порядок - чередуя похожие изображения через одно, через 4 или через 5 . Например, фотографии чередуются с цитатами. Или контрастные фотографии с пастельными, фотографии товаров с текстовым контентом (отзывами, полезной информацией)
2. ЛИНИЯ- Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу. Можно сгруппировать по цветам, стилю или виду контента.Линии могут быть горизонтальными и вертикальными 3. ДИАГОНАЛЬ. Используйте тот же подход и разместите визуально похожие фотографии по диагоналям.Можно чередовать крупный план, где показаны детали, с общим
4. Рамки в виде геометрических фигур, квадратные, круглые, прямоугольные . Очень удобно , когда фотографии не сильно сочетаются по цвету и стилю. Рамки создают свободное пространство, что делает ленту визуально легче и воздушнее , и создает единообразие. Можно использовать приложения для сторис , или AppForType , или планировщики
5. Коллаж -бесконечная лента . Есть минусы- тяжело что-то поменять, подойдет для витрины товаров , ну или когда обучающий аккаунт , стационарный . Пожалуйста , не используйте однотипные шаблоны.
Шикарное приложение , где вы сможете подобрать цвет к шаблону исходя из цветов на фото - Adobe Capture или создать цветовую раскладку в приложении PANTONE или Palette
6. Сетка из 9 фото - 2, 4, 6 и 8 должны иметь похожий смысл , или цвет , или ракурс . Также и с 1, 3, 7 и 9.
7. Правило разнообразной перспективы (3 типа снимков - сверху, сбоку, фас .Или крупный план , средний план и общий план, либо повторяющиеся смыслы ) 8. Использование элемента или части логотипа на фото
9. Стиль - минимализм, сочетание минимализма с яркими пятнами. Здесь должно быть достаточное количество негативного пространства (воздуха)