СТРАТЕГИЯ

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Это очень важная часть маркетинговой стратегии.
  1. Выбираем 3-5 основных конкурентов (в зависимости от специфики, не обязательно только из вашего региона(если вы работаете онлайн), но важно: из вашей ценовой категории или вашей ниши)
  2. Анализ по следующей схеме
  • аккаунт в инстаграм , сайт , Fb
  • смотрим что продают и как продают
  • темы, которые вызывают наибольшую активность
  • как общаются с аудиторией.
  • сервис и качество. Мониторим отзывы на всех ресурсах. Выявляем сильные и слабые стороны.
  • скорость ответа на сообщения и запросы в комментариях и в директ. Качество этих ответов (делаем анализ на основе оставленных заявок)
  • типичные призывы к действиям в соц сетях

3. Проанализировать какое место занимаете вы? Что можете сделать лучше?
4. Не лишним будет опросить вашу Целевую Аудиторию , чего не хватает на рынке в вашем сегменте, что можно улучшить.

Сервисы для аналитики:
https://popsters.ru/
https://new.jagajam.com/ru
https://www.similarweb.com/

Таблица для анализа конкурентов по ссылке