- Выбираем 3-5 основных конкурентов (в зависимости от специфики, не обязательно только из вашего региона(если вы работаете онлайн), но важно: из вашей ценовой категории или вашей ниши)
- Анализ по следующей схеме
- аккаунт в инстаграм , сайт , Fb
- смотрим что продают и как продают
- темы, которые вызывают наибольшую активность
- как общаются с аудиторией.
- сервис и качество. Мониторим отзывы на всех ресурсах. Выявляем сильные и слабые стороны.
- скорость ответа на сообщения и запросы в комментариях и в директ. Качество этих ответов (делаем анализ на основе оставленных заявок)
- типичные призывы к действиям в соц сетях
3. Проанализировать какое место занимаете вы? Что можете сделать лучше?
4. Не лишним будет опросить вашу Целевую Аудиторию , чего не хватает на рынке в вашем сегменте, что можно улучшить.
Сервисы для аналитики:
https://popsters.ru/
https://new.jagajam.com/ru
https://www.similarweb.com/
Таблица для анализа конкурентов по ссылке