Выбираем 3-5 основных конкурентов (в зависимости от специфики, не обязательно только из вашего региона(если вы работаете онлайн), но важно: из вашей ценовой категории или вашей ниши)
Анализ по следующей схеме
аккаунт в инстаграм , сайт , Fb
смотрим что продают и как продают
темы, которые вызывают наибольшую активность
как общаются с аудиторией.
сервис и качество. Мониторим отзывы на всех ресурсах. Выявляем сильные и слабые стороны.
скорость ответа на сообщения и запросы в комментариях и в директ. Качество этих ответов (делаем анализ на основе оставленных заявок)
типичные призывы к действиям в соц сетях
3. Проанализировать какое место занимаете вы? Что можете сделать лучше? 4. Не лишним будет опросить вашу Целевую Аудиторию , чего не хватает на рынке в вашем сегменте, что можно улучшить.