Построение стратегии начинается с формулирования целей компании. Это карта
вашей стратегии. Конечный пункт. Не зная его, сложно выбрать дорогу. Понятно , что
любой бизнес - это прежде всего про деньги, но есть всегда и другая сторона.
Вспомните, почему вы пришли в этот бизнес, чего хотели достичь, каких людей хотели
видеть в качестве своих клиентов.Все это имеет огромное значение для дальнейшей
работы.
КАК ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ?
Мы предлагаем вам воспользоваться этими чек- листами , чтобы установить ваши бизнес-цели на 2020 г, они должны вас немного взволновать , но при этом не быть слишком нереалистичными для вас.
Записывая свои цели, используйте подход SMART: цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, значимая и ограниченная во времени.
Грубо говоря, если ваш доход за прошлый год был 500 000 , то цель в 10 млн будет вряд ли достижимой из той точки , где вы находитесь. Лучше ставить достижимые цели, а в процессе их корректировать в большую сторону, если рост происходит быстрыми темпами.
1. Сначала мы предлагаем вам определить свои глобальные бизнес задачи на этот год
СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ "Бизнес цели"
2. Затем , когда вы пропишите свои глобальные цели на год, станет легче распределить задачи , которые необходимы для реализации этих целей.
СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ по целям в соц.сетях