Если совсем упростить, то этапы маркетинговой воронки имеют верхнюю(ToFu), среднюю (MoFu) и нижнюю границы (BoFu) ,которые соотносятся с тремя этапами на пути покупателя (осведомленность, рассмотрение, решение)
Контент маркетинг на вершине воронки - это стратегия, которая согласуется с самой ранней стадией «осведомленности» на пути покупателя. Маркетинговые действия на ранних этапах воронки продаж с течением времени повышают узнаваемость бренда и повышают доверие к нему за счет образовательного и вдохновляющего контента, который помогает покупателям на ранних этапах понять их проблему, которую необходимо решить.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, вам понадобится много ценного контента, поскольку 82 % покупателей просматривают как минимум пять частей контента, прежде чем совершить покупку.
Верхняя часть способствует повышению осведомленности о вашем бренде и привлечению трафика к месту назначения с призывом к действию (например, веб-сайт, целевая страница, сообщение в блоге, социальные сети).
Но все эти люди не обязательно «теплые» клиенты- думайте о ToFu как о “в лучшем случае теплых” потенциальных клиентах, но большинство из них будут просто “посетителями”
Тактикой для создания большего охвата в верхней части воронки является генерация и регулярный постинг полезного, вдохновляющего и развлекательного контента.
При этом важно использовать максимально возможное количество каналов, где этот контент будет отображаться:
- Электронный маркетинг (информационная рассылка или информационная кампания с образовательным контентом)
- SEO (поисковая оптимизация)
- SEM (поисковый маркетинг)
- Интернет сайт
- Целевая страница
- Сообщение блога
- Сообщение в социальных сетях
- Событие / выставка
- Чек-листы
- Инфографика
- Викторины
- Объясняющеие видео
- Исследования
- Вебинары, подкасты, прямые эфиры
- Электронные книги и путеводители
Выбрать каналы продвижения, исходя из интересов ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ вам поможет СТРАТЕГИЯ продвижения в социальных сетях.
Именно для того, чтобы сократить свои время и трудозатраты на создание контента, мы и создали наш РЕСУРС.