БЛОГ

Маркетинг на вершине воронки для продажи туров

Каждый клиент, принимая решение о покупке, проходит несколько этапов по воронке продаж. Воронка - это пошаговая стратегия, которая позволяет вам направлять вашу аудиторию через этапы, пока они не достигнут точки конверсии,т.е. пока не совершат покупку. 

Если совсем упростить, то этапы маркетинговой воронки имеют верхнюю(ToFu), среднюю (MoFu)  и нижнюю границы (BoFu) ,которые соотносятся с тремя этапами на пути покупателя (осведомленность, рассмотрение, решение)

воронка продаж в туризме
MQL (подходящие для маркетинга лиды) и SQL (квалифицированные лиды для продаж).

Контент маркетинг на вершине воронки - это стратегия, которая согласуется с самой ранней стадией «осведомленности» на пути покупателя. Маркетинговые действия на ранних этапах воронки продаж с течением времени повышают узнаваемость бренда и повышают доверие к нему за счет образовательного и вдохновляющего  контента, который помогает покупателям на ранних этапах понять их проблему, которую необходимо решить.

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, вам понадобится много ценного контента, поскольку 82 % покупателей просматривают как минимум пять частей контента,  прежде чем совершить покупку.
Верхняя часть способствует повышению осведомленности о вашем бренде и привлечению трафика к месту назначения с призывом к действию (например, веб-сайт, целевая страница, сообщение в блоге, социальные сети).

Но все эти люди не обязательно «теплые» клиенты- думайте о ToFu как о “в лучшем случае теплых” потенциальных клиентах, но большинство из них будут просто “посетителями”

Тактикой для создания большего охвата в верхней части воронки является  генерация и регулярный постинг  полезного, вдохновляющего  и развлекательного контента. 


При этом важно использовать максимально возможное количество каналов, где этот контент будет отображаться:

  • Электронный маркетинг (информационная рассылка или информационная кампания с образовательным контентом)
  • SEO (поисковая оптимизация)
  • SEM (поисковый маркетинг)
  • Интернет сайт
  • Целевая страница
  • Сообщение блога
  • Сообщение в социальных сетях
  • Событие / выставка
  • Чек-листы
  • Инфографика
  • Викторины
  • Объясняющеие видео
  • Исследования
  • Вебинары, подкасты, прямые эфиры
  • Электронные книги и путеводители

Выбрать каналы продвижения, исходя из интересов ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ  вам поможет  СТРАТЕГИЯ  продвижения в социальных сетях.

Именно для того, чтобы сократить свои время и трудозатраты на создание контента, мы  и создали наш РЕСУРС. 
Made on
Tilda