Анализируя множество аккаунтов в тур отрасли , мы увидели , что многие просто
копируют друг друга, аккаунты сложно отличить один от другого , и соответственно
понять почему нужно купить тур у конкретной турфирмы. Виной тому поверхностный
подход к ведению соц сетей.
Если вам говорят, что есть такая стратегия , которая сработает идеально для всех, то вас обманывают. Сейчас просто красивые картинки и привлекательные цены уже не работают. Для этого есть крупные агрегаторы. Одерживают победу в конкурентной борьбе те , кто умеет донести свои ценности и ключевые преимущества до своей аудитории, кто попадает в основные цели и боли своей целевой аудитории. А для этого нужно хорошенько поработать с собственным позиционированием, целями и выявить наиболее сильные стороны.
Кроме того, очень важно, чтобы стратегия было гибкой , важно ее корректировать на
пути к своим целям, отслеживать показатели , проводить аналитику.