МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ТУРИЗМЕ

ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ?
Анализируя множество аккаунтов в тур отрасли , мы увидели , что многие просто
копируют друг друга, аккаунты сложно отличить один от другого , и соответственно
понять почему нужно купить тур у конкретной турфирмы. Виной тому поверхностный
подход к ведению соц сетей.

Если вам говорят, что есть такая стратегия , которая сработает идеально для всех, то вас обманывают. Сейчас просто красивые картинки и привлекательные цены уже не работают. Для этого есть крупные агрегаторы. Одерживают победу в конкурентной борьбе те , кто умеет донести свои ценности и ключевые преимущества до своей аудитории, кто попадает в основные цели и боли своей целевой аудитории. А для этого нужно хорошенько поработать с собственным позиционированием, целями и выявить наиболее сильные стороны.

Кроме того, очень важно, чтобы стратегия было гибкой , важно ее корректировать на
пути к своим целям, отслеживать показатели , проводить аналитику.
КОГДА и ДЛЯ КОГО НУЖНА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?
  • Если у вас нет позиционирования
  • Если ваши клиенты требуют скидки и не понимают почему они должны платить за ваши услуги
  • Если клиенты уходят к конкурентам
  • Если у вас мало заявок в соц сетях
  • Если вы хотите увеличить прибыль
ЧТО ДАЕТ СТРАТЕГИЯ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ?
  • Увеличение прибыли
  • Ваши потенциальные клиенты видят вашу уникальность
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ потребительского поведения
  • Маркетинговый аудит , SWOT анализ
2
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
  • Формирование миссии и целей
  • Анализ целевой аудитории
  • Формирование уникальной идентичности бренда
  • Формирование УТП и отстройка от конкурентов
  • Формирование офферов
3
ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА
  • Формирование контент -плана и рубрикатора
  • Формирование визуальной составляющей соц сетей (внешний вид ленты, иконки в instagram )
4
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
  • Выбор способов и методов продвижения
  • Сотрудничество с брендами
  • Взаимный пиар
  • Работа с блогерами
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика и внесение корректировок
More products
КЕЙСЫ
Разработка стратегии для магазина @laplage_parisienneshop
Магазин французской одежды, г. Сочи
Разработка стратегии для @blago_stroy
Благотворительный фестиваль , г. Сочи
Разработка стратегии компании RichArt
Контрактный текстиль, г. Москва
Click to order
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Имя
Email
Телефон
Ваш комментарий
Промокод
Made on
Tilda