Лид -магнит - это полезный материал, доступный для скачивания вашими туристами взамен на их контактные данные .
Эти контактные данные вы можете использовать в дальнейшем для рассылки, для настройки ретаргетинга, для прямых продажЭто один из элементов воронки продаж. И его очень важно внедрить на сайт или напрямую в соц сети (если сайта нет).
Способов несколько.1. ЕСЛИ ЕСТЬ САЙТ - попросите вашего программиста или самостоятельно установите форму для ввода данных на сайт (Имя, email, телефон) после успешного заполнения формы ваши туристы смогут либо скачать по ссылке чек-лист, либо он автоматически придет им на почту ( в зависимости от возможностей вашего сайта) . Контактные данные туриста останутся у вас на сайте в л/к или придут вам на почту , или сразу будут попадать в CRM (если настроите)
2. Способ второй. Если у вас нет сайта. Опубликуйте призыв к действию в соцсетях (в посте или в шапке профиля или через форму
https://taplink.ru/ (в платной версии доступна настройка сбора данных. Все инструкции как добавить и настроить есть здесь
https://taplink.ru/guide/
3. Можно запустить таргетинг именно с целью сбора лидов, используя форму и возможности самого facebook. Об этом мы подробнее рассказываем в мануале
4. Выбирайте наиболее удобный способ , скачайте подходящий для ваших туристов лид-магнит, вставьте свой логотип и контактные данные, включая ссылку на соц сети и сайт. И разместите для скачивания туристами.
5. В идеале, если вы интегрируете собранные данные с вашей CRM системой, и они будут автоматически попадать в список рассылки.