Контент маркетинг — это уже не блажь, а необходимость, особенно в сфере travel.
Если вы хотите привлекать релевантную целевую аудиторию, то нужно выстраивать качественную коммуникацию с потенциальными клиентами, узнавать и понимать их задачи, потребности и боли, давать им пользу, соответствующую их ценностям.
Контент работает хорошо, а именно в 3-10 раз позволяет увеличить число продаж, если ваше предложение (продукт или качество сервиса) попадает в ценности ваших клиентов и соотносится с вашими ценностями.
Пошаговые инструкции о том, как же понять кто ваш клиент, каковы его ценности и как с ним коммуницировать есть у нас на сайте .
Контент стратегия, в идеале, должна включать и публикации в СМИ, и в социальных сетях, и в блоге.

Что же делать? Создавать контент, который будет оставаться актуальным в течение долгого времени; видоизменять его время от времени; распространять через разные каналы в разных форматах (короткие ролики, статьи, заметки, путеводители, записи в блогах). И разбавлять его историями ваших сотрудников, клиентов, кейсами и ценностями.
По нашим опросам, наибольшее число реакций в аккаунтах турфирм и отелей получают посты, несущие пользу (списки мест, кафе, интересные факты , необходимые для поездки) , посты-истории (рассказы, сторителлинг от первого лица или лица туристов) и различные викторины и игры (да, многие люди заходят в соцсети, чтобы развлечься). Таким контентом чаще всего делятся и сохраняют, что напрямую влияет на вовлеченность (ER) аккаунта, его рейтинг и частоту показов.


Именно с помощью данных инструментов вы получаете возможность формировать свою базу “теплых лидов” и в дальнейшем с ней работать ( делать ретаргетинг, прогревы в email, мессенджерах, настраивать по ней рекламу).

На данный момент, самой популярной и современной CRM-системой в турбизнесе является U-ON.Travel. Более 40 000 туркомпаний России и стран зарубежья выбрали U-ON.Travel в качестве основного рабочего инструмента.
Давайте рассмотрим, как правильно собирать клиентскую базу из разных рекламных источников и как ее можно использовать в U-ON.Travel?
Лиды из мессенджеров и соцсетей.
В U-ON.Travel есть интеграция с мессенджерами и соцсетями, то есть, все ваши новые лиды, которые пришли с рекламы из соцсетей/мессенджеров или просто написали вам в директ, будут автоматически добавляться в срм-систему в новое обращение с присвоением источника (WhatsApp, ВК, FB и тд).

При создании нового обращения ответственному менеджеру приходит напоминание, что необходимо связаться с клиентом и заполнить данные покупателя.

Как правильно настроить клиентскую базу и какие маркетинговые инструменты в U-ON.Travel можно использовать для повторной рассылки рекламного предложения?
- При формировании базы используйте метки для каждого туриста.
Метки для туристов можно настроить здесь:

- После настройки меток, вы можете выгружать базу по меткам для массовых email-рассылок или для рассылок WhatsApp. Необходима настройка интеграции:

