БЛОГ

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ТУРБИЗНЕСА

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ТУРБИЗНЕСА
Крупные бренды уже много лет используют контент-маркетинг, в том числе статьи в блогах, видео и фото контент в социальных сетях, для развития своего бизнеса. 

В сочетании с продуманной стратегией распространения качественный контент - это самый эффективный способ привлечь качественный трафик, превратить читателей в подписчиков и влюбить туристов в ваши продукты и услуги.  86% компаний B2C сообщают об использовании контента в своей маркетинговой стратегии , а бренды, которые публикуются регулярно, получают в среднем в 4 раза больше потенциальных клиентов, чем те, которые этого не делают.

Регулярное  создание качественного актуального  контента может быть непосильной задачей для малого туристического бизнеса , так как занимает большое количество часов (по данным наших опросов , в среднем турфирмы , туроператоры и отельеры тратят от 3 часов на создание одной публикации). 

3 часа в день  и минимум 40 часов в месяц. Столько занимает создание контента. 
Один из способов сократить время на это - делегировать процесс создания контента. 
И здесь возникает ряд сложностей.  Авторы могут быть не знакомы с особенностями туристической отрасли , либо же стоимость услуг хороших авторов и смм специалистов достаточно высока для малого бизнеса.  ( хорошие эксперты  за создание текстов и подготовку визуала меньше 30 000  - 35 000 руб в месяц просто не возьмут, потому как понимают  цену  этой работы) .  Стоимость хорошего текста - это минимум  1000-1500 руб за 2000 знаков. 
А если еще добавить расходы на фотографа и видеографа, стоимость будет гораздо выше. 

Если у вас нет бюджета на профессионального писателя, а тем более на команду специалистов по контенту, вам нужно быть журналистом, писателем, редактором, фотографом, менеджером в социальных сетях и аналитиком данных. Кроме того, инвестирование в оригинальный контент связано с определенным риском, когда вы не уверены, соответствуют ли темы тем, которые хочет ваша  целевая аудитория. 


Лицензионный контент  или TRAVEL BOX - это ваше секретное оружие. Благодаря готовому контенту  даже самые небольшие туристические  компании или тревел эксперты  могут публиковать профессиональный контент, качественные актуальные тексты, фото и видео, которые побуждают людей задерживаться на странице в социальных сетях или блогах, конвертировать в потенциальных клиентов и возвращаться снова и снова.

На данный момент в нашей библиотеке доступно более 30 направлений, а это более 450 больших текстов, каждый из которых вы можете разбивать на несколько постов и публиковать как сериал в сторис (данные обновляются каждые 2-3 месяца, поэтому вы можете быть спокойны относительно актуальности контента, чего не скажешь о статьях в интернете, многие из которых используются для основы копирайтерами и не обновляются годами).  
А еще это более 3 150 целевых тематических хэштегов, которые вам не нужно подбирать, и более 1500 фотографий, сочетающихся между собой) 

Типы контента включают:

  • статьи
  • Списки
  • Гиды
  • Рецепты
  • Рекомендуемы отели и рестораны с описанием, релевантным туристам



Преимущества лицензионного контента в Travel Box:

  1. Скорость. Контент уже готов, вам нужно лишь добавить пару предложений в начале и в конце  и опубликовать. Рекомендуем для отложенного  постинга использовать Facebook Creator
  2. Низкая стоимость:  подписка на travel box обойдется вам  примерно на 75% меньше, чем аналогичный заказанный товар у третьей стороны.
  3. Высокое качество.  Контент в Travel box был исследован и отредактирован командой профессиональных специалистов по контенту, с учетом популярных запросов в сети и ключевых слов. 
  4. Увеличение посещаемости сайта  и аккаунта. Вы можете настроить трафик на свою страницу в соц сетях с помощью руководства по таргетированной рекламе , и дальше вести людей по воронке , подключая лид-магниты (которые входят в состав подписки) , вебинары и другие способы. 
  5. СБОР ДАННЫХ . Каждый раз, когда кто-то взаимодействует с частью контента - читает, лайкает, комментирует, делится, сохраняет,  конвертирует - вы чему-то учитесь. Эти данные определяют будущие инвестиции в контент, таргетинг на аудиторию и даже разработку продукта.
  6.  Увеличение вовлеченности. Если ваша email рассылка  для клиентов предоставляет только продающий контент (горящие туры, спецпредложения отелей), то вы очень быстро утомите свою аудиторию. Потребители с большей вероятностью откроют электронные письма и поделятся сообщением ,если они включают темы, о которых ваши клиенты хотят прочитать. 


 И ниже еще один пример того, как готовый контент для турбизнеса может облегчить вашу жизнь 


Начинайте уже сейчас пользоваться TRAVEL BOX , ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ , и фокусируйтесь на продажах , а не на создании контента для туристов
Made on
Tilda