БЛОГ

КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ В ТУРИЗМЕ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА

На сегодня контент маркетинг - это необходимость для практически большинства компаний, особенно в трэвел бизнесе. 

С помощью контента , адресованного на целевую аудиторию можно выстраивать коммуникацию с потенциальными клиентами, узнавать и понимать их задачи , потребности и боли. 

Контент стратегия, в идеале, должна включать и публикации в СМИ, и в социальных сетях, и в блоге.

Но создание контента довольно утомительная задача, требующая значительных затрат энергии, ресурсов, креатива и средств.

Поэтому для бизнеса имеет смысл создавать контент, который будет оставаться актуальным в течение долгого времени; поскольку не все компании могут позволить себе создавать новый контент на регулярной основе.

По нашим опросам наибольшее число реакций в аккаунтах турфирм и отелей получают посты, несущие пользу (списки мест, кафе, интересные факты , необходимые для поездки) , посты-истории (рассказы, сторителлинг от первого лица или лица туристов)  и различные викторины и игры (да, многие люди заходят в соц сети, чтобы развлечься). Таким контентом чаще всего делятся и сохраняют его, что напрямую влияет на вовлеченность (ER) аккаунта, его рейтинг и частоту показов. 
Контент стратегия для турбизнеса

Поддержание актуальности контента - непростая задача, поскольку все слишком быстро меняется, но используя вечнозеленый контент это вполне реально. 

Если говорить об идеальной контент стратегии для турбизнеса, то это использование текстов , фото и видео , вечнозеленых , а также тех, которые будут транслировать ценности компании(эксперта, гида, турагента). Ваш аккаунт в соц сетях не должен состоять из сплошной лишь пользы. Это тоже важно помнить. Социальные доказательства (отзывы) , мнения по тем или иным вопросам, продукты и услуги  также должны присутствовать. 

Ниже примеры самого востребованного контента в туризме:

  1. Руководства с практическими рекомендациями. Здесь могут быть списки приложений, рецепты блюд, инструкции с пошаговой иллюстрацией и т.д. 
  2. Списки (топ мест для проведения свадьбы, must see в окрестностях Ялты, топ ресторанов в Стамбуле и т.п.) 
  3. Примеры из работы и жизни (то,  с чем сталкиваются ваши клиенты, как вы решаете их вопросы , проблемы и задачи ). Через такие посты можно показать свою экспертность , уровень сервиса компании. 
  4. Контрольные списки (чек-листы) : что взять с собой на море,  что взять в самолет с ребенком и т.д. Такие чек-листы можно использовать в качестве лид-магнита для сбора данных о потенциальных клиентах. 


Весь этот контент можно использовать несколькими способами:

  1. Публиковать посты и сторис в аккаунтах. 
  2. Публиковать сообщения в блоге на сайте , на Яндекс дзен или сторонних ресурсах. 
  3. Создавать мини-путеводители и дарить/продавать/ давать в качестве бонуса своим клиентам
  4. Рассказывать историю путешествия , используя вечнозеленый контент. Рассказ о путешествии, в котором используются эмоции, может стать лучшим вечнозеленым контентом. Можно использовать свой опыт или опыт ваших туристов. 


При создании вечнозеленого контента также ВАЖНО быть уверенными в актуальности информации, которую вы используете. Помните , если собираете информацию в сети, перепроверяйте ее. Если же у вас не хватает времени и ресурсов на поиск и систематизацию информации, на поиск фотографий для блога или постов, вы можете воспользоваться нашим СЕРВИСОМ c актуальной информацией от гидов на местах и фотографиями , тем самым сэкономив множество часов на поиске, подборе фото, проверке и написании текстов. 

Made on
Tilda