Индивидуальность вашего бренда - это набор характеристик, предписанных бренду вашего туристического бизнеса. Развитие индивидуальности бренда может помочь привлечь ваших идеальных клиентов , вдохнуть жизнь в вашу маркетинговую стратегию и , как следствие, увеличить продажи.
⠀
Ведь все меньше людей хотят покупать у скучных и заурядных компаний. Когда мы покупаем, мы не просто покупаем услугу или продукт. Мы покупаем идеи и ценности, которые дает услуга или продукт, и которые соответствуют тому, что для нас важно.
Чтобы донести сообщение своей компании , предприниматели должны четко попадать в ценности своей целевой аудитории, побудить людей обратить внимание на информацию , которую мы стараемся передать . А для этого у нас крайне мало времени. Исследование, проведенное Microsoft Corp в 2015 году, доказало, что люди, теряют способность концентрироваться на чем-либо через 8 секунд, сейчас говорят это время соответствует 3м секундам ввиду переизбытка информации. Поэтому для того, чтобы завладеть вниманием аудитории, мы должны рассказывать то, что действительно важно для нее.
⠀
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ АРХЕТИПЫ? При том, что архетипы - это бессознательные образы , которые наш мозг автоматически распознает на основе имеющегося опыта.
Так уж устроен наш мозг, который старается упорядочить все, что поступает извне. Так ему проще обрабатывать информацию .
У каждого из нас есть определенный набор ценностей, которые мы ловим в окружающих людях, брендах , информации. Интуитивно практически каждый из нас выбирает продукты и услуги компаний, созвучных с тем, что важно для нашей личности. Поэтому идеальной является ситуация, когда ценности компании пересекаются с ценностями идеальных клиентов. Чтобы найти «голос» вашего бизнеса, нужно сосредоточиться только на нескольких характеристиках, которые задают тон и подход, которые вы используете в своем маркетинге, и которые отражают основные черты вашей личности, а также образ жизни вашего идеального клиента . И как раз здесь на помощь приходят АРХЕТИПЫ.