АРХЕТИП ИСКАТЕЛЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

архетип искателя в туризме
Архетип искателя чаще всего встречается именно в travel индустрии. И говорить в этих статьях мы будем именно применительно к туризму.

Именно исследователи предпочитают новые открытия всему остальному: косметике, одежде и другим материальным благам.

Искатель может связывать путешествие со свободой, полным отрешением и отделением от мирских реалий жизни. Он может связывать это с обучением, находить путешествия познавательными.

Исследователя любят испытывать новое (новую еду, новые впечатления, новые принципы и подходы) и всегда стремятся найти лучший, более захватывающий мир. Они ценят свободу, независимость, подлинность и индивидуализм превыше всего.

Искатели смелы, предприимчивы и любят вызов, не любят слепо следовать правилам. Их задача показать себе и другим, что они находятся в поиске открытий.Часто искатели становятся предпринимателями. Они легко принимают все новое, любят неформальный стиль одежды, свободу в выборе места для работы, часто выбирают home офис

архетип искателя
архетипы в туризме
архетип в брендинге
архетип искатель стиль
Самый большой страх: быть пойманным в ловушку, соответствие ожиданиям и внутренняя пустота, не чувствовать пульса жизни

Главное желание:свобода поиска себя через освоение мира

Образы в рекламных сообщениях и в визуальной концепции: небо, природа, открытая дорога , звездное небо, линия горизонта, свободная одежда

архетип искатель примеры
архетип искатель логотип
архетип искатель цвета
архетип искатель шрифт
архетип искателя путешественник
Голос бренда: открытый , толерантный, искатели хорошо реагируют на англицизмы .

Стратегия подключения к искателю:

Чтобы обратиться к ним, вам нужно бросить им вызов. Показывать дух свободы, путешествий, открытий и независимости.Путешествие для них часто - не просто передвижение, а поиск себя, своей уникальности , поэтому так любят искатели необычные новые направления , места , маршруты, отели.

Часто искатели сами любят искать информацию. Облегчить задачу им можно с помощью грамотного контент маркетинга. Размещайте в соц сетях и блогах истории, задавайте направление, провоцируйте их узнавать информацию , подпитывайте дух приключения и авантюры.

Для них также важна оригинальность. И если вы предложите им не раскрученный маршрут, уникальные места, многим неизвестные, новый тип размещения , то они с радостью будут вовлекаться


Примеры туристических брендов: EXODUS TRAVELS, G ADVENTURES, INTERNATIONAL EXPEDITIONS , The Nomadic Boys, https://www.thesocialgirltraveler.com/

Не забудьте поделиться этим постом!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda