Продвижение личного бренда - это довольно длительный процесс, который включает в себя комплекс мер:
1. Выбирайте узкую нишу , где у вас высокая экспертность
2. Выберите платформу в социальных сетях, где есть ваша целевая аудитория
( начать лучше с одной, потом в другие идти). Показывайте свою экспертность через публикации, прямые эфиры, ответы на часто задаваемые вопросы , осмысленные комментарии на страницах людей, где может быть ваша ЦА, делитесь своим опытом и знаниями.
3. Налаживайте взаимоотношения с коллегами, найдите тех , с кем вам будет интересно обменяться опытом и аудиторией
4. Создавайте партнерства с другими бизнесами со схожей аудиторией, делайте взаимопиар.
5. Давайте комментарии и публикации в СМИ .Для сферы туризма сейчас в этом отношении "золотое время", как бы ни странно это звучало.
⠀
Самые известные федеральные издания в последние пару месяцев постоянно постоянно в поисках героев для своих сюжетов. Это отличный шанс показать свою экспертность, дать значимый и нужный комментарий, попробовать хоть как-то повлиять на ситуацию.
⠀
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ?
⠀
✔️Идёте на площадки доя журналистов и регистрируетесь там (самые работающие это
Pressfeed.ru и
Deadline. Media,
prprof. ru). Начните с бесплатных тарифов
✔️Заполняете должным образом свой профиль
✔️Устанавливаете темы, на которые оформляете подписку (например, бизнес, предпринимательство, туризм)