КАК ПРОДВИГАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В ТУРИЗМЕ?

продвижение личного бренда
Продвижение личного бренда - это довольно длительный процесс, который включает в себя комплекс мер:

1. Выбирайте узкую нишу , где у вас высокая экспертность

2. Выберите платформу в социальных сетях, где есть ваша целевая аудитория
( начать лучше с одной, потом в другие идти). Показывайте свою экспертность через публикации, прямые эфиры, ответы на часто задаваемые вопросы , осмысленные комментарии на страницах людей, где может быть ваша ЦА, делитесь своим опытом и знаниями.

3. Налаживайте взаимоотношения с коллегами, найдите тех , с кем вам будет интересно обменяться опытом и аудиторией

4. Создавайте партнерства с другими бизнесами со схожей аудиторией, делайте взаимопиар.

5. Давайте комментарии и публикации в СМИ .Для сферы туризма сейчас в этом отношении "золотое время", как бы ни странно это звучало.

Самые известные федеральные издания в последние пару месяцев постоянно постоянно в поисках героев для своих сюжетов. Это отличный шанс показать свою экспертность, дать значимый и нужный комментарий, попробовать хоть как-то повлиять на ситуацию.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ?

✔️Идёте на площадки доя журналистов и регистрируетесь там (самые работающие это Pressfeed.ru и Deadline. Media, prprof. ru). Начните с бесплатных тарифов
✔️Заполняете должным образом свой профиль
✔️Устанавливаете темы, на которые оформляете подписку (например, бизнес, предпринимательство, туризм)

✔️Отслеживаете запросы журналистов и изданий (на самые важные для вас издания также можно подписаться)
✔️Даёте свои комментарии (питчи), чётко, по существу вопроса.

Не откладывайте далеко эти действия, на сегодня там масса запросов от журналистов ❗
Не забудьте поделиться этим постом!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda