КАК ТУРБИЗНЕСУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ PINTEREST ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ


продвижение пинтерест
Согласно исследованиям T3Leads пин на доске в Pinterest в 100 раз более доступен и имеет более длительный срок жизни, чем пост в Facebook или Instagram . Кроме того, с помощью Pinterest можно продвигать другие соц сети и сайт.

Pinterest особенно хорошо работает для компаний в сфере туризма, так как это визуальная платформа. По сути, это сайт для закладок, где пользователи ищут изображения, которые вдохновляют и соответствуют их собственным вкусам и желаниям.

Pinterest - это онлайн-доска объявлений / закладок, где пользователи могут собирать и размещать изображения в сети и классифицировать их.

Вы можете обмениваться изображениями, которые вы найдете в Интернете ,а также напрямую загружать свои изображения для обмена и делиться ими в других соцсетях.


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Pin - когда вы делитесь картинкой или видео на Pinterest. Пины вы можете сохранять на собственные тематические доски.

Репин - когда вы делитесь чужим Пином на Pinterest
Доска - место, где можно сохранять пины по темам

Статистика пользователя и использования Pinterest:

  • По данным Omnicore , 28% пользователей Pinterest зарабатывают более 100 000 долларов в год.

  • В Harvard Business Review заявили, что 21% пользователей Pinterest купили предмет или заказали услугу после закрепления, повторного воспроизведения или добавления его в Pinterest. ( Business Insider )

  • 69% пользователей Pinterest нашли предмет, который они приобрели или хотели приобрести ( Bizrate Insights )

  • Почти 85% всех решений о покупке принимаются женщинами, 80% всех пользователей Pinterest - женщины ( RJMetrics )

  • Согласно Mashable , путешествия входят в десятку самых популярных категорий на Pinterest.

Надеемся, что данные цифры убедили вас в возможностях этой социальной сети.
пинтерест для турбизнеса
НАЧАЛО РАБОТЫ

А теперь давайте начнем использовать эти возможности по полной.

  1. Для начала вам необходимо создать бизнес-аккаунт.Сделать это можно двумя способами: повысить уровень существующего личного аккаунта или создать новый бизнес аккаунт

  2. Оформите его, создайте описание понятное и лаконичное, используйте ключевые слова в описании , ссылки на ваши ресурсы и социальные сети.

  3. Установите расширение Pinterest , с помощью которого вы сможете сохранять изображения с любых сайтов , в том числе со своего instagram

  4. Прежде чем вы поделитесь своим аккаунтом Pinterest в других социальных сетях, рекомендуем сначала создать доски. Например, по направлениям или сегментам (медовый месяц, йога туры, самые фотогеничные места городах или странах , которые вы продаете. ) и т. п. Делайте это на русском, если работаете на российском рынке. Называйте доски, используя ключевые слова для поиска. Используйте яндекс wordstat , чтобы понимать какие изображения интересны пользователям. При оформлении досок помните про их обложки, в идеале , если ваш pinterest аккаунт будет выдержан в едином стиле , а обложки будут соответствовать содержанию. Кстати , для Pinterest лучше подбирать вертикальные изображения.

  5. Желательно несколько раз в день пинить изображения со своего сайта и инстаграма. Важно!!!! Фото должны быть качественными, желательно уникальными, не пиньте фото со стандартными шаблонами и плашками. Разбавляйте пины со своих ресурсов другими (в идеале , чтобы 70 % было репинов, так аккаунт будет расти быстрее) . Обязательно делайте описание изображений и прописывайте ключевые слова. Описание задается в коде картинки ALT и TITLE.

  6. Используйте Rich Pins , всего их 4 вида. https://www.pinterest.ru/visitflorida/boards/

пинтерест турагентства
ПРОДВИЖЕНИЕ

1. Добавьте кнопку со значком Pinterest для наведения курсора к изображениям на вашем сайте, так вы направите своих посетителей прямо в свою учетную запись, это увеличит взаимодействие с вашим аккаунтом Pinterest.

2. Добавьте виджет профиля Pinterest на свой сайт - идеально, если у вас есть галереи изображений на вашем сайте (можно это делать в блоге), эти виджеты намного более заметны, чем значок, и могут отображать до 30 ваших последних пинов.

3. Делитесь большим количеством контента -чем больше делитесь, тем выше присутствие и узнаваемость на Pinterest

4. Прокомментируйте релевантные популярные пины - в Pinterest есть раздел, похожий на раздел трендов в Твиттере, который содержит пины, которые получили большое вовлечение. Однако важно помнить, что Pinterest считает слишком много комментариев спамом, лучше не больше 3х комментариев в день

5. Делитесь пинами в своей рассылке - отправляйте доски или пины своим подписчикам напрямую.

6. Лучшее время для закрепления пинов- между 14:00 и 16:00 и с 8:00 до 1:00 ( Hubspot ).

7. Убедитесь, что ваш бизнес-аккаунт Pinterest связан с другими соц сетями, такими как Facebook и Instagram (сделать это можно в настройках своей учетной записи Pinterest Business)

8. Добавьте в описание аккаунта ключевые слова

9. Если вы загружаете изображения с компьютера, убедитесь , что они подписаны надлежащим образом , чтобы поисковики смогли их индексировать. Т.е. имена файлов в виде "Image_00247.jpg" не годится, называйте в соответствии с тем, что изображено , к примеру "white_beach_in_palawan.jpg"

10. Называйте доски в соответствии с основными ключевыми запросами , например "отели в Пафосе"

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ

  • Оптимальный размер для пина - 736 x 1102 пикселей.
  • Избегайте использования темных изображений - они прикрепляются реже, чем светлые изображения. ( SiteProNews )
  • Изображения брендов без лиц сохраняют чаще, чем изображения с лицами. ( MarketingLand )
продвижение пинтерест
ИДЕИ ДЛЯ ДОСОК ДЛЯ ТУРБИЗНЕСА:

  • Создавайте маршруты путешествий в конкретном городе, стране или регионе
  • Instructographics - инфографика для Pinterest , как в этом примере
  • Сделайте подборку гардероба для путешествий (помните, что основные пользователи платформы- женщины)
  • Сделайте подборку дизайнерских, эко отелей, создайте как можно больше возможных вариантов

АНАЛИТИКА

Платформа веб-аналитики Pinterest предлагает не слишком много данных. Но на 3 основные метрики стоит обратить внимание :

  1. пины с вашего сайта

Одним из наиболее важных показателей, которые необходимо отслеживать в Pinterest Web Analytics, является количество пинов, созданных на основе содержимого ваших сайтов. Это может помочь вам определить, достаточно ли интересен публикуемый на вашем сайте визуальный контент, чтобы посетители вашего сайта могли прикреплять его к своим (и вашим) доскам.

Если вы не получаете много пинов (или меньше, чем вы ожидали), то это может быть сигналом для того, чтобы добавить больше визуальных элементов на ваш сайт, либо добавив больше изображений в сообщения в блоге или новостные статьи, либо даже создав новые заголовки блога.

2. Репины с вашего аккаунта

Мониторинг показателя Репина поможет вам определить среднесуточное количество Пинов с вашего веб-сайта, которые были повторно обработаны. Количество повторов может помочь вам определить, насколько хорошо ваш визуальный контент воспринимается вашей аудиторией Pinterest.

3. Охват аккаунта -сколько пользователей видели ваш контент (пины и репины), что даст вам понимание того, насколько эффективен ваш контент


БЫЛО ПОЛЕЗНО? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda