АНАЛИТИКА Платформа веб-аналитики Pinterest предлагает не слишком много данных. Но на 3 основные метрики стоит обратить внимание :
- пины с вашего сайта
Одним из наиболее важных показателей, которые необходимо отслеживать в Pinterest Web Analytics, является количество пинов, созданных на основе содержимого ваших сайтов. Это может помочь вам определить, достаточно ли интересен публикуемый на вашем сайте визуальный контент, чтобы посетители вашего сайта могли прикреплять его к своим (и вашим) доскам.
Если вы не получаете много пинов (или меньше, чем вы ожидали), то это может быть сигналом для того, чтобы добавить больше визуальных элементов на ваш сайт, либо добавив больше изображений в сообщения в блоге или новостные статьи, либо даже создав новые заголовки блога.
2. Репины с вашего аккаунта Мониторинг показателя Репина поможет вам определить среднесуточное количество Пинов с вашего веб-сайта, которые были повторно обработаны. Количество повторов может помочь вам определить, насколько хорошо ваш визуальный контент воспринимается вашей аудиторией Pinterest.
3. Охват аккаунта -сколько пользователей видели ваш контент (пины и репины), что даст вам понимание того, насколько эффективен ваш контент