ЧТО ДЕЛАТЬ ТУРБИЗНЕСУ В ПЕРИОД КРИЗИСА?
Туристический рынок сейчас переживает не самые лучшие времена: коронавирус, Сирийский конфликт, напряженные отношения с Турцией. Но это не повод опускать руки.

Из любого кризиса можно извлечь положительные моменты. Если у вас сейчас период затишья, нет шквала звонков, то это самое время посмотреть на свой бизнес под другим углом. Заняться тем, до чего не доходили руки.

Например:
  • систематизировать клиентскую базу, разбить клиентов по категориям
  • проанализировать, какие клиенты чаще всего к вам обращаются, в чем они видят вашу экспертность, какими туристами и направлениями вы сами больше всего любите заниматься, это позволит вам определить свою нишу. Возможно, результаты удивят вас, и по факту окажется, что у вас уже есть ниша, вы просто не придавали значение тому, что делаете
  • Создать цепочки рассылок для холодной и теплой аудитории, а также для ваших постоянных клиентов.
  • Сосредоточиться на существующих клиентах, которые не отменили свои поездки.
  • Постараться увеличить чеки за счет доп услуг (на нашем вебинаре на выставке profi travel Валерия из "Пингвин-Тур" рассказывала о доп. возможностях .Кроме того, на нашей платформе также доступны полезные видео на эту тему)
  • Найти новые возможности для партнерства (как для взаимопродвижения, так и для создания новых продуктов). Например, вы организуете йога-туры, подумайте о том как можно объединиться с другими бизнесами и создать более уникальный продукт: добавить курс по приготовлению вегетарианской пищи, объединиться с sup серферами и сделать йогу на сапах и т.д.)
  • Заняться своим профилем в соц сетях. Придумать визуальную концепцию, сделать план постов, воспользоваться возможностями travel box
  • Подготовить памятки вашим выезжающим туристам, сделать для них список мест, куда им стоит заглянуть, список кафе и ресторанов. (travel box тоже в этом могут помочь)
  • Составить список мероприятий и выставок для нетворкинга, которые вам полезно было бы посетить
  • Организовать раздельный сбор мусора в своем районе или субботник и дополнительно привлечь внимание туристов
  • Сделать офлайн встречу , где можно поделиться лайфхаками для туристов ( или например," как путешествовать с ребенком до 2х лет" или "почему во время коронавируса выгодно путешествовать" , нацельте свое внимание на свою ЦА . Подготовьте полезные материалы для тех, кто придет , придумайте офер для них, ограниченный по времени
  • Ну и самое главное -не поддавайтесь панике, не впадайте в уныние и ищите нестандартные решения вопросов)
    ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
    Made on
    Tilda