8. Cоздавайте «сохраняемый» контент для своего аккаунта, не забывайте призыв к действию . Сохраняемый контент - это, как правило, то, что может быть полезно для ваших подписчиков: списки ресторанов, списки мест для посещения, необычные места, отели, блюда, которые стоит попробовать. В наших
TRAVEL BOX мы используем именно такие списки.
9. Вовлекайте в беседу с помощью стикеров Instagram Stories (обратный отсчет, вопросы, викторины) .Это также влияет на охваты
10. Помните про аутентичность и честность .
11. Создавайте контент, который всегда будет актуален, "вечно зеленый" контент (советы путешественникам по визам, бронированию, укладки багажа и т.п.)
12.Фотоконтент с детьми, родителями, бьюти, красивые пейзажи и фото с текстом (цитаты, мемы) показали наибольшую вовлеченность по итогам прошлого года.
13. Создавайте партнерства с брендами со схожими ценностями.
14. Правильные хэштеги и геотеги продолжают повышать активность. Смотрите статистику и анализируйте #, которые наиболее популярны в вашем профиле. Согласно
исследованиям компании Socialinsider размещение хэштегов в теле поста в разы эффективнее, чем в первом комментарии. Также эффективно использовать собственные хэштеги и побуждать ваших клиентов размещать их в постах (как вариант, дополнительное начисление баллов в бонусной программе)
15. Пользовательский контент (UGC) очень важен, особенно для профилей турагентств. Используйте фотографии туристов, отмечайте их на фото и в постах, потому как социальные доказательства гарантированно повышают доверие к вашей компании
16. Отмечайте отели и заведения в постах и га фотографиях