16 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ АКТИВНОСТЬ В ИНСТАГРАМ в 2020 году ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ
фото @wrdafx
Ряд тенденций в развитии и продвижении в Instagram переходят из прошлого года в этот, но с некоторыми коррективами.

Вот основные тенденции в маркетинге в инстаграм для туристического бизнеса в 2020 году:

  1. Минимальное редактирование фото и видео. Основные фильтры для фото в VSCO - A4, A6, A10, AL5, S2, N3 или J2
  2. Эстетика внешнего вида ленты по-прежнему важна. Не используйте шаблоны для ленты ,которые продают турагентам, это делает ваши аккаунты похожими друг на друга, лишает их уникальности. Есть прекрасные приложения , которые вы можете использовать для работы и создавать свой уникальный вид ленты: OVER, Canva, StoriesEdit, Jane, Posters. А если уж хотите приобрести готовую раскладку , присмотритесь к шаблонам на eatsy.com или можете заказать у нас РАСКЛАДКУ для вашего аккаунта
3. Лонгриды продолжают получать большее вовлечение , не бойтесь писать большие тексты, если они интересны и привлекательны подписчики с радостью будут их писать. Не забывайте про сторителлинг, рассказывайте истории.

4. Красивых картинок недостаточно в 2020 году, подписчики хотят знать и поддерживать то, какие ценности транслирует бренд. Особенно это важно сейчас , в разгар кризиса

5. Сериалы в IGTV позволяют увеличивать охваты также, как и видео в ленте.

6. Создавайте изображения в стиле инфографики. Можно использовать для этого приложение canva или возможности сайта https://www.easel.ly/

7. Используйте собственные маски AR. Для их создания вам нужно будет установить программу https://spark-ar.ru/
8. Cоздавайте «сохраняемый» контент для своего аккаунта, не забывайте призыв к действию . Сохраняемый контент - это, как правило, то, что может быть полезно для ваших подписчиков: списки ресторанов, списки мест для посещения, необычные места, отели, блюда, которые стоит попробовать. В наших TRAVEL BOX мы используем именно такие списки.

9. Вовлекайте в беседу с помощью стикеров Instagram Stories (обратный отсчет, вопросы, викторины) .Это также влияет на охваты

10. Помните про аутентичность и честность .

11. Создавайте контент, который всегда будет актуален, "вечно зеленый" контент (советы путешественникам по визам, бронированию, укладки багажа и т.п.)

12.Фотоконтент с детьми, родителями, бьюти, красивые пейзажи и фото с текстом (цитаты, мемы) показали наибольшую вовлеченность по итогам прошлого года.

13. Создавайте партнерства с брендами со схожими ценностями.

14. Правильные хэштеги и геотеги продолжают повышать активность. Смотрите статистику и анализируйте #, которые наиболее популярны в вашем профиле. Согласно исследованиям компании Socialinsider размещение хэштегов в теле поста в разы эффективнее, чем в первом комментарии. Также эффективно использовать собственные хэштеги и побуждать ваших клиентов размещать их в постах (как вариант, дополнительное начисление баллов в бонусной программе)

15. Пользовательский контент (UGC) очень важен, особенно для профилей турагентств. Используйте фотографии туристов, отмечайте их на фото и в постах, потому как социальные доказательства гарантированно повышают доверие к вашей компании

16. Отмечайте отели и заведения в постах и га фотографиях


Не забудьте поделиться этим постом!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda