РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
25 сентября 2015 в ООН 193 страны приняли ГЛОБАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ преобразования нашего мира.

Программа состоит из 17 целей, направленных на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и обеспечение благополучия.

Устойчивый туризм входит в одну из главных трех сфер , способствующих реализации целей устойчивого развития , и относится к ключевым факторам в развивающихся странах, благодаря его тесным связям с другими секторами и его способности создавать достойные рабочие места и создавать торговые возможности.


Устойчивый туризм - это то, что получается, когда мы берем на себя ответственность как производителей или потребителей. Ответственный туризм требует, чтобы операторы, отельеры, правительства, местные жители и туристы взяли на себя ответственность, предприняли действия, чтобы сделать туризм более устойчивым. Если простыми словами, то устойчивый туризм - это прежде всего про ответственность: перед всем живым на этой планете, перед партнерами, клиентами. Это про заботу о будущем поколении и о нынешнем, о животных, растениях, о местном населении. Это про разумное потребление и использование ресурсов, это про межкультурные диалоги как основную составляющую для обеспечения мира на Земле. Это про уважение, в первую очередь к себе, ведь уважение к себе так ярко показывает как мы относимся к другим. Это про стремление организовать цикличную экономику , это про поддержку локальных сообществ и предпринимателей, и про честность.

SUSTAINABILITY- это слово 2020 года. Пандемия показала, что старые схемы ведения бизнеса не работают. А потребители при выборе товаров и услуг ориентируются на ценности компаний, стоящих за ними.

55% путешественников по всему миру сейчас более решительно настроены делать выбор в отношении экологически безопасных путешествий, чем раньше. 70% путешественников со всего мира с большей вероятностью забронировали бы жилье, если бы знали, что оно экологически чистое. ( ABTA и Condor Ferries)

Согласно опросам Travelife 94% отелей заявили, что вопросы устойчивости важны для их сотрудников, а 93% сказали, что это важно и для гостей. 54% туристов отмечают , что влияние путешествия на окружающую среду является решающим при выборе направления .

По опросу, проведенному Forbes в 2019 году, 88% потребителей хотят поддерживать бренды, которые имеют социальную и устойчивую составляющую.


Всемирная организация туризма ЮНВТО сформировала основные принципы устойчивого туризма:

  1. оптимальное использование природных ресурсов, которые составляют ключевой элемент в развитии туризма, поддерживая важные экологические процессы и помогая сохранить природное наследие и биоразнообразие.

  2. Уважение социально-культурной самобытности принимающих общин, сохранение их культурного наследия и традиционных ценностей, а также способствование межкультурному взаимопониманию и терпимости.

  3. Обеспечение жизнеспособных, долгосрочных экономических операций, обеспечение социально-экономических выгод для всех заинтересованных сторон, которые справедливо распределены, включая стабильные возможности трудоустройства и получения дохода, а также социальные услуги для принимающих общин и содействие снижению уровня бедности.

Устойчивый туризм должен также поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов и обеспечивать значимый опыт для туристов, повышая их осведомленность о проблемах устойчивости и продвигая среди них методы устойчивого туризма.

Как можно видеть , внедрения этих принципов закреплено на международном уровне и признано многими участниками мирового travel сообщества. К сожалению, в России все еще находится в зачаточном состоянии.

Хотите не только зарабатывать в туризме, но и реализовывать весь свой потенциал, быть в компании открытых, честных и созидающих предпринимателей, объединенных общими ценностями - присоединятесь к СООБЩЕСТВУ HEBI
Виктория Дегтрева
Founder & CEO HEBI travel, устойчивыйтуризм.рф
БЫЛО ПОЛЕЗНО? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda