Топ ошибок профилей турфирм в Instagram
Вроде ведете instagram, регулярно постите, размещаете тексты, а подписчики не идут, комментариев нет и вообще непонятно, нужен ли он, instagram турагентству? Знакомая ситуация?

Тогда давайте разбирать, на что нужно обратить внимание, как привлечь туристов в аккаунт и что делать не нужно.

Мы проанализировали множество профилей туристических агентств и выявили типичные ошибки, свойственные большинству из них. Посмотрите внимательно на свои аккаунты и не повторяйте их.


1. Профиль турфирмы похож на витрину товаров. Должна быть ценность в профиля, полезная информация, советы, а не только простыня из предложений отелей.

2. Непонятные большинству пользователей обозначения. Да, для тур. агентов здесь все ясно и понятно, но даже далеко не каждый заядлый путешественник знает, что такое: RO, HB, BB, DUPLEX, SUPERIOR, DBL и т. п. Не ленитесь расшифровывать значения, пишите так, чтобы поняла даже бабушка ✌️

3. Нет рубрикатора, тяжело ориентироваться в темах????. Не ленитесь продумать рубрикатор, чтобы ваш подписчик с легкостью мог найти интересующую его информацию, не пролистывая при этом ленту из тысячи постов.

4. ВИЗУАЛ. Что мы видим очень часто: либо одни стоковые фото, которые не дают представления о достоверной картинке, либо фото совсем плохого качества. Используйте качественные фотографии, не скупитесь на услуги фотографа, берите фотографии у своих туристов ( с их разрешения, конечно) и используйте их в ленте. Это повышает доверие. И помните об авторском праве. Недостаточно взять понравившееся фото на Pinterest или из Instagram, необходимо также получить разрешение автора на использование его фотографий.
5. Однотипные шаблоны в ленте. Мы советуем прежде всего тренировать насмотренность , проанализировать конкурентов и лишь затем принимать решение о приобретении шаблонов. Очень невыгодно , когда ваш аккаунт на 90 % схож с конкурентом. Развивайте индивидуальность.

6. Шапка профиля не несёт полезной информации. Здесь лучше всего указывать ваши конкурентные преимущества. Уникальное торговое предложение. То, что выделяет вашу компанию и отличает ее от остальных. Это может быть специализация на конкретная стране, или работа только с определенной категорией клиентов, или скорость обработки заявок.

7. Нет адреса, нет информации как заказать тур.

8. Геолокации стран - это история не работает, если вы продаёте на российский рынок, ставьте локации в пределах городов, где вы работаете, с учётом интересов вашей целевой аудитории. Тоже касается и хэштегов.

9. Нет личности. За любой организацией стоят люди, и туристам важно знать, с кем они общаются. Показывайте себя, своих сотрудников, своих клиентов ( с их разрешения).

10. Игнорируются комментарии,многие из них остаются без ответа. Еще очень распространенная ошибка - это время ответа на сообщения в директ. Если вы не отреагировали в течение 15 минут, в 80 % случаев вы потеряли потенциального клиента.

11. НЕТ живых и регулярных сторис.

12. Нет стратегии. Лента хаотичная , нет никакой структуры. Нет целевой направленности на определенную аудиторию. Рядом с vip турами часто стоят предложения для крайне экономичного отдыха.


Если нашли эти ошибки у себя, самое время исправить!
Если самостоятельно сложно , то вы всегда можете воспользоваться нашей ПОМОЩЬЮ
Не забудьте поделиться этим постом!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda