7. Нет адреса, нет информации как заказать тур.
8. Геолокации стран - это история не работает, если вы продаёте на российский рынок, ставьте локации в пределах городов, где вы работаете, с учётом интересов вашей целевой аудитории. Тоже касается и хэштегов.
9. Нет личности. За любой организацией стоят люди, и туристам важно знать, с кем они общаются. Показывайте себя, своих сотрудников, своих клиентов ( с их разрешения).
10. Игнорируются комментарии,многие из них остаются без ответа. Еще очень распространенная ошибка - это время ответа на сообщения в директ. Если вы не отреагировали в течение 15 минут, в 80 % случаев вы потеряли потенциального клиента.
11. НЕТ живых и регулярных сторис.
12. Нет стратегии. Лента хаотичная , нет никакой структуры. Нет целевой направленности на определенную аудиторию. Рядом с vip турами часто стоят предложения для крайне экономичного отдыха.
Если нашли эти ошибки у себя, самое время исправить!
Если самостоятельно сложно , то вы всегда можете воспользоваться нашей
ПОМОЩЬЮ