- АУДИТ
Прежде чем создавать описание тура проведите анализ конкурентов и вашей целевой аудитории. Важно понимать , кто ваш идеальный клиент , кому вы хотите продать тур? Например , слова и тон сообщения для активного туриста, желающего отправиться в уникальную экспедицию , будут сильно отличаться от описания тура для бизнес -вумен , желающей насладиться тишиной и покоем в уединенном месте. Описание тура и фотографии должны точно соответствовать предпочтениям вашего идеального клиента
2. Используйте изображения каждые 75–100 слов, это увеличивает вовлеченность и читаемость , как минимум на 30%. Выбирайте уникальные качественные изображения , которые будут наиболее полно отражать опыт, полученный в путешествии. Посмотрите на изображения у конкурентов , и выберите другие, те, которые будут отличать вас. В идеале, если это будут реальные фото ваших туристов (UGC), вы также можете воспользоваться нашей базой
уникального контента . Время от времени вы можете менять фотографии, чтобы увидеть, какие работают лучше для вашей аудитории.
3. SEO Обязательно проведите анализ ключевых слов с помощью
Яндекс.Wordstat и
Google ads и используйте умеренно их в тексте. Лучше , если это будут ключевые слова с длинным хвостом , т.е. конкретные запросы , например : "лучшие пляжи кипра" , выбирайте фразы, где конкуренция не слишком высокая, то есть число запросов не сверхвысокое , но и не слишком маленькое .