КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ C ОПИСАНИЕМ ТУРА

Турагенты, туроператоры, создатели авторских туров часто задаются вопросом: как же создать правильное описание тура для сайта, такое , чтобы человек прочитал и сразу захотел купить, написать продающий текст , но не прямой в лоб, а так чтобы действительно пробудить интерес , желание и показать ценность, а еще, чтобы текст приводил все больше посетителей на сайт .

Ниже 8 простых принципов для создания продающего описание тура:
  1. АУДИТ
Прежде чем создавать описание тура проведите анализ конкурентов и вашей целевой аудитории. Важно понимать , кто ваш идеальный клиент , кому вы хотите продать тур? Например , слова и тон сообщения для активного туриста, желающего отправиться в уникальную экспедицию , будут сильно отличаться от описания тура для бизнес -вумен , желающей насладиться тишиной и покоем в уединенном месте. Описание тура и фотографии должны точно соответствовать предпочтениям вашего идеального клиента

2. Используйте изображения каждые 75–100 слов, это увеличивает вовлеченность и читаемость , как минимум на 30%. Выбирайте уникальные качественные изображения , которые будут наиболее полно отражать опыт, полученный в путешествии. Посмотрите на изображения у конкурентов , и выберите другие, те, которые будут отличать вас. В идеале, если это будут реальные фото ваших туристов (UGC) . Время от времени вы можете менять фотографии, чтобы увидеть, какие работают лучше для вашей аудитории.

3. SEO
Обязательно проведите анализ ключевых слов с помощью Яндекс.Wordstat и Google ads и используйте умеренно их в тексте. Лучше , если это будут ключевые слова с длинным хвостом , т.е. конкретные запросы , например : "лучшие пляжи кипра" , выбирайте фразы, где конкуренция не слишком высокая, то есть число запросов не сверхвысокое , но и не слишком маленькое .
4. Создайте "сильное" название тура , которое будет отражать его уникальность и содержать ключевые слова

5. Сделайте описание тура логичным , т.е. должна быть краткая информация , включающая Уникальное Торговое Предложение (УТП) , основная часть и заключение в виде призыва к действию. В описании также старайтесь максимально раскрыть опыт , используя эмоционально вовлекающие фразы. Например, не просто "ужин в ресторане" , а " незабываемый кулинарный опыт, где вы познакомитесь с прелестями местной кухни и узнаете больше о культуре страны" . Не забывайте релевантные ключевые слова, которые будут участвовать в поисковой оптимизации

6. Будьте честными , но и не раскрывайте все карты , если маршрут содержит уникальные места или заведения (не обязательно указывать их названия)

7. Анализируйте как пользователи читают описание. Как вариант, с помощью инструмента вебвизор в яндекс метрике. Не бойтесь менять местами ключевые фразы , картинки . Используйте данные статистики для улучшения контента .

8. Указывайте стоимость. Нет ничего хуже, чем отсутствие конкретной цены и формы: "Хочешь узнать цену, позвони нам (оставь заявку).
БЫЛО ПОЛЕЗНО? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Made on
Tilda